Волшебник. Часть 2

63 15 26
                                    


Волшебник проснулся со странным ощущением тяжести. Открыл глаза, недоумевая, почему для восприятия действительности ему потребовалось какое-то действие. Почувствовал стаю мурашек на обнажённой коже от прохладного воздуха, обдувающего тело. Тело?!

Он лежал на кровати. Абсолютно голый. Что-то испуганно билось в груди. Сердце. Человеческое сердце. Но как? Почему? Он же ещё не встретил её, свою пару? Та девушка с черноволосым? Навряд ли. Она не вызвала абсолютно никаких эмоций!

Он горестно застонал, осознавая, что не сможет попасть к Алексу сегодня и тот наверняка подумает, что он на него всё же обиделся. Как не вовремя это перевоплощение! Верните все обратно!!!

Расстроенный Волшебник приподнялся и сел, осматривая себя. Смуглая кожа, волосатая грудь, подтянутый живот и... Взгляд упал на кучерявый лобок и утренний стояк внушительного мужского достоинства.

Спустив с кровати мускулистые, покрытые тёмными волосками ноги, Волшебник кончиками пальцев прикоснулся к оголённой головке пениса и отдёрнул руку, когда тот качнулся в ответ.

Он медленно провёл ладонью по груди, вздрогнув от прикосновения к соскам. Скользнул по животу, ногам. Для него стало открытием, что чувствительность кожи везде разная.

Только теперь его заинтересовало, как выглядит его лицо. Волшебник вспомнил, что в коридоре его дома висит большое зеркало. Он встал с кровати и, волнуясь, шагнул вперёд, для равновесия расставив руки в стороны. Нелепо двигаясь, самому себе напоминая деревянного мальчишку, он добрался в коридор и, не решаясь приблизиться к отражающей поверхности, остановился, со страхом представляя себя. Что, если он старый и седой?

Зажмурившись, подошёл. Глубоко вздохнув, открыл глаза и отшатнулся, увидев так близко рослого мужчину, не сразу сообразив, что это — он сам.

Тёмные волосы, крупные черты лица. Можно было бы подумать, что он груб, если бы не добрый взгляд карих глаз и фигурная линия чувственных губ. Он легко провёл по ним пальцем и тут же потёр их тыльной стороной ладони. Щекотно.

— Добро пожаловать, Рэй, — произнес он себе, вслушиваясь в мужской тёплый голос.

.

Рэй терялся в догадках. Ему казалось, что он должен был знать, для кого перевоплотился, ведь это возможно только тогда, когда человек открывает волшебнику своё сердце. Тогда происходит то, что называется запечатлением, запускающим процесс перевоплощения в человека. Не всегда это приводит к слиянию. И если непредсказуемый человек по каким то причинам не принимает предназначенного для него волшебника, происходит обратное превращение того в бестелесный дух, уже без права на ещё одну попытку.

ВолшебникМесто, где живут истории. Откройте их для себя