•~Гость~•

24 0 0
                                    

На дворе поздний вечер. Австралия и Новая Зеландия уже спят. Мальчики устали после тяжёлого дня.
Их родной отец собирался встречать гостя- Францию. Одел самый красивый костюм, "прилизал" волосы, побрызгался самым вкусным одеколоном.
И вот, на часах уже 20:30, Франц уже должен был подъезжать к их особняку. Родитель решил проверить одеты ли Канада и Америка. Пошел в их комнату и увидел, как старший (Америка)ещё стоял в трусах, а младший был одет.
-Америка! Быстрее одевайся Франция скоро приедет!
-Ах.. Да-да сейчас..– Немного растерено сказал сын.
После отец ушел.
Минут так через 10 он услышал, как его зовёт слуга.
- Ваше величество! Младший принц Франции прибыл!
-Да-да, уже иду.
Британия спустился с третьего на первый этаж и подошёл к двери. Раздался звонок и слуга открыл двери.
-Здравствуйте, Великобритания..
–Нехотя сказал картавый. Британия был ему не особо приятен. Нет англичанин был красивым, умным, вежливым, но очень жестоким. А Французу такие не нравились. Он любил более мягких людей.
-Здравствуйте, Франция.
Вдруг послышался звук быстрых шагов- это сыновья бежали со второго на первый этаж.
-Папа!–Прокричали в унисон мальчики. Они подбежали к Франции и начали его обнимать.
-Хах, здравствуйте, я вас так долго не видел!
Из всех четырех детей, которые были у Брита, родным и Франции и Британии был только Канада. Ну, так получилось).
-А ты надолго к нам?–Спросил Аме.
-Мм.. Не знаю, дня на три.
-Смтря сколько будет идти коронация.–Подметил Вел.
Америке было уже 16, а по традиции именно тогда проходила коронация детей. У меня по АУ получается так, но это стране независимости не даёт. Независимость отдают только родитель (и), когда им это покажется нужным.

Кстати, я тут почитала, и оказалось, что когда Америка родился, то Франции было всего 16. Поэтому здесь картавому всего то 32.
Британия со слугой показали Франции его комнату, они попили чай в столовой, поболтали  и все ушли спатки.

•~Конец первой главы~•

~My Lord~ Или "Наши дети против!"Место, где живут истории. Откройте их для себя