Он положил свою руку на маленькую и худенькую ручку принца.
Франция понял, что назад пути нет, поэтому решил сделать все сам. Он приблизился к лицу Вела и нежно поцеловал его в уголок губ.
Британия немного покраснел. Не думал он, что Франц так быстро сдастся. Не успел Франция отодвинуться от старшего, как Вел схватил его за талию и усадил себе на колени. Британия приблизился к Францу ещё ближе и страстно засосал его в самые десна и язык.
Старший хотел снять с Франца ремень, но картавый сказал:
-Нет, туда не пущу..
-Эх.. Ладно... Пошли смотреть, как дом украшают.
-Пойдем.
Они спустились и просто начали приглядывать за слугами, которые бегали туда-сюда то с украшениями, то с продуктами.
- Брит, я хотел спросить,–Начал Франси.
-Как по твоему, Америка уже самостоятельный?
-Ну.. Не особо, если честно. Он очень расстерянный, не ответственный, любит опаздывать, не любит убирать за собой, брезгливый, частно хамит, документы не любит заполнять, не умеет готовить..
-Ладно-ладно, я понял!–Перебил старшего картавый.
-Хах, ну раз понял–Британия подошёл по ближе к младшему и обнял его за талию, прижимая к себе.
В принципе Франция не был против, но все равно его что то напряглало.
-Вечером праздник, времени будет мало, нужно встречать гостей. Не хочешь сходить в сад, поразвлечься?–Спросил король.
-Мм.. Ну хорошо, до вечера я свободен.
-Я пойду переоденусь.-Сказал Вел.
-Хорошо.
Он пошел в комнату, Брит сильно вспотел, когда Франц чмокнул его. Даже если в уголки губ и совсем по детски.
Он надел белую рубашку и коричневые брюки, красный галстук и темно-черные туфли. Вышел из комнаты, там его уже ждал "возлюбленный".
-Все?–Спросил картавый.
-Да, пойдем.
Вел взял принца за ручку и они вместе пошли в садик.
Когда они пришли, Франц сказал:
-Брит, я хочу кое-что сказать, только не переживай, но я вчера был у Америки, да и вобщем то у всех детей, мы сидели вместе, в комнате Америки. Разговор зашёл о тебе и... Они рассказали мне, что не хотят что бы ты кого то любил и... Встречался с кем-то, да и вообще говорят, что ты слишком грубый, злой, жестокий, и то, что тебя никто никогда не полюбит..
-Но ты же полюбил..– Британия прислонил свою руку к лицу картавого и поднял его взгляд на себя.
-Да нет! Дело то в том, что они против романтических отношений кого-либо с тобой! Как мы им скажем, если все зайдет слишком далеко, и..!
Из глаз Франции начали наворачиваться слезы, стекая по его белому, милому личику.
-Тише.. солнышко, ты чего.. Как-нибудь скажем, да даже если они будут против, это же конец света?
Франц ничего не ответил и быстро "упал" на широкую грудь Брита. Плача, он что-то борматал, но Британии до этого не было дела. Главное, что его мечта сбылась: Найти любимого человека.•~Продолжение следует~•