Гермиона шла по длинным коридорам в поисках Блейза забини. Злобно постукивая каблуками, она зашла в зеленый кабинет.
- У них это наследственное любить змееносных?- пробубнила про себя девушка.- Что ты сказала , герм? Я не расслышал.
- А то , что ари срочно нужна работа и ты можешь ее к себе устроить , слышишь?
- Герм, твоя подруга недоучка и то , что она сидела на домашнем обучении только ее проблема.
- А нечего , что у нее есть младшая сестра которая больна и ушла она из за нее.
- Это уже не мои проблемы. Неужели мы будем ругаться из за твоей подруги?
- Да будем ! Она мой любимый ,единственный человек. Ты ведь знаешь Блейз! Их семья для меня единственная которая меня ждёт.
- Извини кудрявая моя. Ну давай не будем ругаться ?
- Все Блейз. Пока не найдешь работу моей девочке , я с тобой не разговариваю. Представь , что я умерла.
- Вечно она доставляет мне проблем. Хотя нет, Гермиона хороша , пока ее подружка не приходит и не трепет ей мозги. По моему ей и ари пора к психиатру. Хотя, Ари и есть психиатр, куда же мне ее пристроить.....-В раздумьях говорит мулат.
***
- Мистер забини, подойдите ко мне в кабинет.- Черт его подери, что опять случилось. Я как каблук, от одной девушки к другой. Салазар!
- Привет мам...- раскрыл двери парень и тут увидел нарциссу.- И вам добрый день ну, если вы тут , значит день вовсе и не добрый.
- Блейз. Драко..он....
- Что с ним? Как он? Неужели он.....
- Сплюнь. Пока что он жив, но его избили , я поговорила с Аврорами, его могут отпустит ! Но мне нужен серьезный психолог.Может Гермиона поможет?
- Неуверен. Но уверен в одной даме.- Блейз нажал на кнопку и прокричал.- Мисс Витиелло, подойдите в кабинет. Повторяю , мисс Витиелло, подойдите в кабинет.
Буквально 2 минуты и девушка тут же оказалась в дверях.
- Чем могу помочь ?
- Я тебя узнала! Это же ты сестра поттера, ведь так ? Я вам помогала тогда....в темном прошлом..
- Нарцисса? Это вы ? Я по вам так скучала.....каждый день на вас молилась и просила вселенную нас свести, видите , услышала...
- Моя девочка. Малфою нужна помощь, срочно.
- Что с ним?
- На, почитай его историю. Сама поймешь, так легче будет.
- Хорошо.
***
Мистер малфой больной, неуравновешенный человек. Которому требуются психологическая помощь.Попал в Азкабан на 6 лет ,за сотрудничество с темной магией, где был стороне пожирателей смерти. Через год убил Аврора и был осужден еще на 3 года.
Родители.
Мать -Нарцисса блэк .
Отец -Люциус малфой.
Люциус малфой был казнен за пропаганду темной магии. На что наследником остался единственный сын.- Н-да. Это будет тяжко но.... Я постараюсь.
- Спасибо...спасибо за то, что согласилась, если ты помнишь Драко то.....
- Да, я его очень хорошо помню , он высокомерный паренек с красивой мордашкой.
- Что правда то правда.... Но ты не волнуйся , я буду платить в 6 раз больше , чем обычному психиатру.
- Не сомневаюсь.
****
YOU ARE READING
зачем же судьба нас связала ?
FanfictionДрако малфой будучи наследником миллионов, попадает в Азкабан на 9 лет .Сможет ли он там пробыть сам? Или же ему поможет нарцисса ? Или же рыжеволосая девушка растопит его ледяное сердце?...