Глава 17

943 55 2
                                    

Ноен вытащил капельницу. Спустя некоторое время ты проснулась. Вы поехали домой. Ты была в подавленном состоянии из-за той ситуации в школе, когда физрук приставал к тебе, а математичка поставила три двойки ни за что.
Ты также чувствовала себя расстроенной, потому что до сих пор не поговорила с Джошем об этом.
Ты хотела поговорить с Джошем, но он опять отрезал разговор.
Т/и: Джош, я хочу поговорить о том, что случилось, - начала ты.
Дж: Давай не сейчас, коть, - ответил он, отводя взгляд.
Т/и: Но ты же обещал выслушать меня! - настаивала ты.
Джош тяжело вздохнул:
Дж: Я понимаю, котенок, но давай завтра. Твоему организму и так досталось сегодня. Нам не нужна еще одна истерика, ладно?
Т/и: ладно
Дж: пойдём фильм лучше посмотрим?
Ты кивнула и вы пошли в гостиную где уже сидели остальные ребята
После того как вы посмотрели фильм, Джош отправил тебя спать
Перед сном он заглянул к тебе.
Т/и: Можешь полежать со мной? - попросила ты. 
Он кивнул и лег рядом, обняв тебя.
Дж: Завтра тебе ко второму, физрука уволили, - сказал Джош.
Т/и: Правда? Отлично, можно выспаться хотя бы немного- обрадовалась ты.
Он погладил тебя по голове, пока ты не заснула, а потом ушел к ребятам.
Парни поехали на базу, оставив следить за тобой девчонок, и разобрались там с физруком. После этого они вернулись домой и легли спать.

8:00
Ты проснулась от того, что тебя будил Джош. С трудом поднявшись, ты пошла делать свои утренние процедуры.
После этого ты оделась, собралась и спустилась вниз на кухню, где уже сидели почти все ребята.
Завтракать ты совсем не хотела. Джош подошел к тебе:
Дж: Ну же, котенок, тебе нужно поесть хоть немного.
Ты отрицательно покачала головой. Джош нахмурился:
Дж: Не упрямься. Садись и ешь.
Но ты продолжала отказываться. Джош разозлился, схватил тебя за руку и отвесил несколько шлепков по попе.
Т/и: Джош, перестань! - вскрикнула ты, пытаясь вырваться. Слезы потекли по щекам.
Увидев твои слезы, Джош замер на секунду. Его лицо смягчилось, он подошел и крепко обнял тебя.
Дж: Прости меня, я погорячился- он гладил тебя по голове, целуя в макушку.
Ты уткнулась носом в его футболку, всхлипывая.
Немного поутихнув, ты сказала:
Т/и: Джош, я хочу поговорить с тобой о той ситуации...
Он кивнул:
Дж: Давай, если ты быстро покушаешь и время останется, то поговорим?
Т/и: только если немного-согласилась ты
Ты поела и вы пошли в комнату джоша
Ты начала:
Т/и: Мне так стыдно за то, как я себя повела...Я чувствую такую вину перед тобой.
Дж: Котенок, не надо, я все понимаю. Я сам виноват, надо было быть сдержаннее
Т/и: Но я так ужасно вела себя...а ты так переживал и заботился...
Дж: Конечно переживал, ты же у меня одна такая
Т/и: Прости меня...за все...-со слезами произносишь ты
Джош подходит и обнимает тебя
Дж: Эй, хватит. Все хорошо. Ты только честно ответь, так больно было от шлепков или просто эмоции?
Ты: Эмоции, скорее всего. Но приятно тоже не было.
Джош: А приятно и не должно было быть
После того, как ты успокоилась, вы поехали в школу. По дороге ты заснула, но Дилан разбудил тебя по приезде.
Дж: Если что-нибудь случится, звони мне сразу же, ладно? - сказал Джош.
Т/и: Мгм (да), - ответила ты.
Дж: Не слышу.
Т/и: Хорошо.
Дж: Вот и славно.
Он поцеловал тебя в лоб, ты обнялась с парнями и пошла в школу.

Братик, я скучалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя