37 3 0
                                    


«2021г.»

– Ликс, может всё таки бросишь курить? ведь вредишь себе, – опять Ли Минхо беспокоиться о Феликсе. не спроста. да, он влюблён в него, и уже давно. взаимно ли? нет, это не взаимно. и Хо об этом знает, – я ведь беспокоюсь о тебе...

– Мин, подумай уже хоть немного о себе. я ценю это, правда, – Феликс затянулся последний раз, бросил окурок сигареты куда-то под скамейку, где они вдвоём сидели, и медленно выдохнул...любой другой не выдержал бы и перестал дышать, но Минхо терпит, он терпит всё, что сделает этот малый. слишком сильно он любит его.

– а как у вас с хенджином обстоят дела? не собираешься ему уже признаться? хватит терпеть, вдруг взаимно!

– Лино, я с ним разговаривал вчера, – Феликс сделал паузу, давая понять, что всё печально. его блондинистые волосы растрепал прохладный ветер, ведь сейчас уже осень, – я поведал ему обо всем, – старший вскинул брови, ожидая подробностей, – нет, Мин, у меня с ним ничего не выйдет. он дал мне знать.

– и что собираешься предпринять? оставишь всё как есть знач... – Феликс резко перебил.

– а ты? ты тоже оставишь всё на самотёк? – пробубнил он грубо, но с пониманием, - Хо, я случайно узнал, прости.

– значит всё знаешь? вот же... – Минхо сквозь подступившие слезы взглянул на парня, улыбнулся и продолжил, – да, Ликс, люблю я тебя. только поздно что-либо делать.

– почему поздно? а вдруг и я полюблю тебя! – старший приложил палец к губам, что означало, чтобы Ликс был потише.

– солнце, ты слишком сильно любишь "его".

– но он мне всё равно не светит! я забуду его! я буду с тобой и никаких Хванов в моей жизни! я...я полюблю тебя...

– это тяжело, Феликс.

– но я добьюсь этого. я буду любить тебя... обещаю.

«2023г.»

– ну Хо, дай и мне сыграть! я устал смотреть как играешь ты, – Фел обиженно надул губки, изображая маленького ребёнка. Мина это раздражает, а младший делает на зло.

– опять ты за своё. стой. ты чего курил? у тебя руки сигаретами пахнут.

– нет! я просто выкинул свои старые, которые Хван покупал мне ещё в те времена. я же бросил.

– а, ну хорошо. а ты ведь любишь меня? я вот тебя очень люблю.

– я тебя очень сильно люблю, Ли Минхо, сильнее всех.

– а...

– а Хенджина я отпустил. я знаю ты задаешься этим вопросом. но я люблю тебя...
" – люблю, но осадок не взаимной любви у меня останется, навсегда. но главное, я добился этого. я полюбил его. я полюбил Ли Минхо, и теперь я счастлив" – пронеслось в мыслях у фела.

– Феликс, знаешь... я очень дорожу тобой.
Фел показал в ответ язык и промурчал, – дай мне уже тоже поиграть, я вообще то не пробовал...

зарисовки хенликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя