~2~

115 7 5
                                    


10:12

Лей сидел на кухне и пил чай и сидел в телефоне. Попоже он услышал как кто то стучится в дверь. Лей встал со стула подошёл к двери.Открыв дверь он увидел как перед дверью стояли черверо человек . Все они были одеты в чëрный и в чëрных масках что было не понятно что за лицо. Лей решил спросить.

Л: Здрав-вствуй-те, зач-чем вы пришли сюда? - с небольшим страхом говорил он.

1#:За тобой!)

После этих слов на Лея побежали все. Лей конечно не растерялся и побежал от них, через 6 минут погони на первом этоже, Лей уже лежал прижатым к полу как какого то приступника. Один из людей достал шприц с усыпительным и вкололи в плечо Лея. Не прошло и меньше минуты Лей отключился. Они завязали ему руки и ноги. Двое людей взяли Лея на руки и потощили в машину. Положив Лея в погажник они все сели в машину.

~Через 48 минут ~

Машина приехала а Лей лежал досихпор в отключки. Они вышли из машины и взяли Лей. Зайдя в здание , спустились в подвал и положили Лея на пол. (Он был ещё завязан) . Закрыв подвал на ключь все четверо ушли.

(Давайте посмотрим что у осталных)

Орла проснулась, посмотрела на часы и на них показывало 11:52.
Она немного удевилась. Встав с кровати она пошла в ванную. (Если что она в пижаме). Зделав водные процедуры она пошла будить Лея. Тихонько открыв дверь и осмотревшись она не обнаружила Лея. Взяв телефон и начала звонить ему. Первый звонок.... Нет ответа.. Второй звонок..... Нет ответа. И так Десеть раз......

Она спустилась на первый этаж и увидела как двери открыты на распашку а телефон лежит на полу с пропущеннами от Орлы. Орла сильно испугалась и начала искать по всему этожу. Через 20 минут она его не нашла. Села на диван и тихо начала плакать.

Она так сидела 2,5 часа пока не проснулся Кай. Он спустился на первый (он тоже в пижаме) и увидел такую картину . Орла сидит на дивани прижав к груди колени. А телефон лежит по серидине зала. Он подбежал к Орла и начал успокаивать еë. Потом как он еë успокоил решил узнать....

К:Орла а где Лей?

О:Походу его похители.... Я ему несколько раз званила, телефон был здесь а двери открыты на распашку... Помоги его пожалуста найти... Хнык~

К:Хорошо я обезательно помогу его найти!!!

Орла крепко обнила Кай что тот чуть не задохнулся в них. Кай периоделся в другую одежду. И пошëл искать Лея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь волшебниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя