1

1 0 0
                                    

Ᏼиʙьᴇн
«Он здесь...здесь»
«Он может спасти, если ты доверишься...»
«Главное не бойся...Докажи ему, что мы лучше...»
Я проснулась после долгого кошмара на мятых простынях. Одна. Одиночество съедает меня по кусочкам, и главная проблема в том, что я не знаю как это остановить. У меня больше нет маршрута. Я прошла все уровни. Что делают после этого? Ждут когда разработчики придумают новые? К тому моменту меня уже здесь не будет.
Сегодня мне опять снился Старик и отец. Они пытаются что-то сказать мне, помочь, но я не понимаю их. Как будто мы разговариваем на разных языках. Но это предупреждение. Нужно быть осторожной.
Наконец, я встаю с кровати, накидываю на плечи дорогой атласный халат последней коллекции со вчерашнего показа мод в Париже.Каждая девушка мечтает о такой роскоши, и если бы я прошлась в нем по улице, чувствовала за спиной только завистливые девичьи взгляды.Но пусть завидуют, мне плевать. У меня почти нет подруг девочек, что очень жаль. Я бы хотела, чтоб меня поняли с моей точки зрения. Но боюсь это невозможно, таких как у меня точек больше нет. И даже если это звучит чуть-чуть высокомерно, это правда, я слишком сложный человек.
Ступаю по холодному мрамору в сторону новенькой отделанной кухни.Смотрю в окно и вижу светло- желтые разводы на фоне величественной Эльфивой башни. Как будто художник свежими красками случайно мазнул по холсту.
— Снова новый день....ура — ели слышно пробормотала я.
Сонный Париж еще спал, и не проснется еще ближайшие 2 часа. Время 05:17. Я опять проснулась в это время. Когда же я высплюсь?
Я предпочитаю не завтракать, поэтому, быстро заварив себе самый крепкий американо который может моя кофемашина, отправилась в гардероб.
Мой гардероб в этой квартире почти самый большой из всех. Сюда я отправляю подаренное на показах во Франции, которые в последнее время происходят очень часто.
Гардероб поистине огромный. Везде стоят шкафы, ящички, обувницы, вешалки и самое главное...зеркала. Они весят на каждом свободном квадратном метре. И если честно, это потому, что я очень люблю смотреть на себя. Я хотя бы не скрываю этого.
"Джуд затавил меня пойти на это любительское соревнование по фехтованию и искусства владения меча. Хотя если честно, с удовольствием бы сыграла бы сейчас, но об этом конечно узнает пол мира, в том числе и люди, которым я дала обещание не притрагиваться в мечу. Ну ладно, я же смотреть это же не играть все таки иду. Это не считается."
Надев на себя очень красивый спортивный костюм на бретельках и накинув сверху винтажный костюм от Valentino,я отправилась к зеркалу с косметикой.
Решаю выглядеть сегодня на все сто (как и всегда), я расчесываю волосы, и они красивыми волнами спускаются по плечам.
— Никакой магии, просто генетика— сказала я, глядя в зеркало.
Убираю еле видные синячки под глазами и подчеркиваю глазки с помощью стрелок. Намазываю губы блеском и... шикарна.
Я готова. Параллельно закидывая в свою бездонную сумку блокноты с набросками и записями, конспекты по учебе (я ни разу их не достану),бутылку с водой и свой набор оружия для соревнований.
"Это на всякий случай"-подумала я.
Беру ключи и стаканчик с кофе, выхожу из квартиры-пентхауса.

—Доброе утро, мисс.— улыбаясь произносит администратор Фил.
Он всегда обращается ко мне с огромным уважением, что для меня не понятно, но если ему так удобно, пусть будет так.
— Приветствую, Фил. Как дела?— также в ответ улыбаюсь я.
—Оооу! Мисс Висконти сегодня в настроение?— усмехнулся он.
На что я одарила его грозным взглядом.
Рассмеявшись в ответ, он сказал:
—Ладно, Ладно, проходи.Уже почти все на месте.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

~Devil creation~Where stories live. Discover now