1. Барная стойка.

19 2 0
                                    

Парень с полотенцем на бедрах вытирал запотевшее зеркало в ванне, пританцовывая под музыку, которая играла на всю квартиру.
   Он собирался на свидание с бывшей одноклассницей, которая давно ему нравилась.
   Расчесывая немного вьющиеся, но послушные волосы, шатен подпевал очередной песне, появившейся из ниоткуда и взлетевшей внезапно на вершины всех чартов.
   Резко зазвонил телефон. Музыка была прервана раздражающей трелью.
–Алло.– он сразу поставил на громкую и отложил телефон, чтобы не намочить его.
–Диппер! Ты разве не заплатил за квартиру?! Нам пришли квитанции с задолженностью.
–И тебе привет, мам. Прости, не заплатил, мне нужно было срочно внести платеж за форму
–Форму?
–Да, я устроился на работу. Я обязательно заплачу с получки за всё в следующем месяце.
–Ладно. Не стесняйся позвонить, если у тебя трудности. Мы с папой поможем. А за эти счета мы уже заплатили.
–Хорошо,– парень устало вздохнул, но всё же улыбнулся заботе и помощи.–Спасибо.
–Хорошего тебе дня, дорогой. Люблю, целую.
–И тебе мам, пока.– Диппер отключил звонок.
   Снова заиграла ритмичная и веселая музыка, но весело уже не было нисколько.
   Он не устроился на работу. Он планировал идти устраиваться сегодня, а деньги он проиграл в карты в одном из баров. В кармане осталась от силы сотня, которой ему хватит на неделю с максимальной экономией.
   Растерев по лицу капли воды, упавшие с волос, шатен облокотился на раковину и пристально посмотрел на себя.
–Чёрт... что я творю...
   Порефлексировать Паинсу не дали. Его отвлекло уведомление от Кэтрин, девушки, с которой он должен был сегодня встретиться.
   «Привет. Миллион раз прости! Я сегодня не могу, у меня появились срочные дела. Надеюсь, увидимся в другой раз! /целую/». 
–Ещё круче... Тогда сразу на рабочее место посмотрим.
   Знакомый подкинул ему вариант с вакансией официанта.

***

В баре «Entrance For Everybody» (сокращённо «Эфи»)

   Диппер пришёл еще до открытия. Ему нужно было найти менеджера и по совместительству хозяина бара.
   Один из официантов, пересёкшись с шатеном, сказал, что тот должен быть сегодня за барной стойкой. Её Паинс отыскал быстро.

   Блондин в белой кремовой рубашке протирал бокалы, тихо подпевая одной из песен, игравшей с портативной колонки рядом.
   У него была практически белая кожа, что рубашка казалась почти бежевой. Его угловатые черты лица одновременно отталкивали возможной опасностью и манили своим изяществом всех, кто его видел. Диппер не стал исключением. Он чуть не врезался в один из стульев на своем пути.
   Бармен сразу обратил внимание на приближающегося юношу.

Entrance for everybody Место, где живут истории. Откройте их для себя