ты была в новой школе, новенькой. ты была немногословно, и когда тебя наконец посадили на место, ты просто кивнула. очевидно, ты не местная, и говорить стесняешься. вообще тебя часто переводили из школы в школу из за работы родителей, и тебя это жутко раздражает, но пока ты несовершеннолетняя - ты никто, по словам родителей. и вот, теперь на очереди популярная Токийская старшая школа - Некома. прозвучит довольно смешно, но сюда тебя переводят родители исключительно из за того что матери понравилось название школы, а отцу плевать, впрочем.
конечно первыц день не из легких, но тут добрые одноклассники, и уже через пару недель ты могла свободно общаться с каждым одноклассником, хотя бы как с хорошим знакомым.
недавно пронеслись слухи что в местной школьной команде по волейболу ушел менеджер, и команда срочно ищет нового. ты уже видела пару раз парней из команды. темненький, на кота черного похож, мелкий какой то, у него постоянно мешки под глазами, и там новенький еще высокий какой-то перевелся. в общем, красавцы, на любой вкус. также ты несколько раз замечала, как в школу приходят другие парни и общаются с волейболистами Некома.
в общем. сейчас ты идешь по коридору, через двор, направляешься прямиком в спортзал. да, тебя уговорили подать заявку на то, чтобы стать менеджером. учителя настаивали, чтобы ты состояла в каком-то школьном кружке, с учетом того что в многих ты уже проваливалась, а менеджер.. не такая уж и сложная работа! верно же?..
взяв силу в кулак и вдохнув полную грудь воздуха, ты постучала у большие двери спортзала. в ответ тишина. ты прислушалась.
- там никого нет?.. - подумала ты.
тихо приоткрыв дверь, догадки подтвердились. зал был пуст, но.. окна открыты, а из стороны раздевалки слышен чей то хохот и подшучивания, мужские голоса и звук воды. в спортзале пахнет моющим средством, которым, видимо моют тут полы, вперемешку с мужскими потными выделениями.
- фу, ну и запашок тут. - призакрыв нос, подумала ты.
пройдя внутрь, ты решилась оставить листик с заявкой на скамье и тихонько удалится, но начала рассматривать вещи в спортзале. будто бы никогда и не видела, но видела ведь? чего тогда застыла?
внезапно за спиной раздался чей-то голос. ты вздрогнула и повернулась, из раздевалки вышел парень с серыми волосами и зелеными глазами. хоть он и высокий, но почему то очень милый, по внешности по крайней мере.
- а..ээ.. извините, я тут.. - пыталась что то сообразить ты, выдавливая из себя нелепые звуки, от которых на губах парниши появилась улыбка.
парень - я.. - увидев листик в твоей руке, он, кажись, догадался зачем ты пришла. - сейчас позову куро, одну минуту!
воскликнул парень, и забежал обратно в раздевалку, захлопнув за собой дверь. тебе лишь отставалось ждать здесь и гадать, кто такой Куро, а ведь так хотелось убежать и забросить эту затею..
спустя несколько минут из раздевалки вышел парень, брюнет. это тот самый, который похож на черного кота! но сейчас у него волосы опущены вниз, а обычно какая то укладка зафорсенная. ну не важно. он довольно симпатичный вблизи, кстати.
на шее Куроо было повешено полотенце, волосы были мокрыми, а одежда пахла, будто бы еще недавно стиралась в машинке.
Куроо - привет. ты принесла заявку?
ты лишь кивнула, не в силах ничего сказать. парень усмехнулся.
Куроо - славненько! - подойдя ближе, парень протянул руку, дабы забрать ее. - заявка будет просмотрена в районе двух недель. можете идти!
улыбнулся парень, и тыкнул пальцем на выход, у тебя рот отпал.
- д-две недели?.. я думала к-как-то побыстрее будет..
ты опустила голову вниз, виновато смотря в пол. и спустя несколько секунд услышала громкий разносящийся по всему залу смех. подняв голову, ты увидела, как Тецуро смеется, разглядывая тебя.
- ч-что то я сказала не то?..
теперь тебе стало еще страшнне, мало ли что у этого парня на уме.
Куроо - ты забавная. это была шутка.
подмигнув, парень развернулся, чтобы уйти.
Куроо - кстати, меня Куро зовут. на будущее.
- тебе подходит. - внезапно протараторила ты, неизвестно почему, вырвалось.
парень лишь залился смехом и зашёл обратно в раздевалку, оставив тебя стоять одной там.
- а реально будет две недели проверять?..
пронеслось в голове.
- так, все. тьфу на этих загадочных, пойду какой то другой кружок поищу. - пронеслось в голове, и ты улыбнулась.
продолжение следует.
продолжение будет на 3 звёзды или 10 просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбол
Fanfictionистории про парней из фандома хайкью. заказы принимаются. не стоит писать о недостатках моих работ.