прошло порядка двух недель с тех пор, как ты подала заявку на вступление в группу волейболистов под должностью менеджера. ответа ноль. видно, тот брюнет не врал. а проверят ли оги заявку вообще?..
раздумывала ты, шагая по школьному коридору. после того случая ты завела подругу. вроде бы она милая, добрая, комфортная, но что то тебя в ней раздражало. ты даже знаешь что - она вечно рассказывает о Куроо в лучшем свете: говорит какой он красивый, харизматичный, горячий, подкаченный и все такое. видно, что она его ярая фанатка. и, допустим, сказала бы она тебе это раз, два и забыли. но по сто раз в день выслушивать это от подруги - мучения. нет, и ты не винишь Юми за это - подростковая влюбленность и не такон творит, просто из за этого ты начала ненавидеть Куро и все что с ним связано. и даже не знаешь теперь, стоит ли идти на должность менеджера в волейбольную команду, где есть Куроо. но с другой стороны, это отличный шанс свети Юми и Куроо, и забыть о существовании восхвалений Тецуро от подруги. ну, хотя бы может поменьше будет? чут чут..
ну вот, шагала ты, шагала. дошагала до выхода из школы в левое крыло здания - в спортзал.
- и куда я пришла? - подумала ты, остановившись и почесав затылок.
прислушавшись, ты заметила, что в спортзале горит свет и слышны звуки ударов мяча о пол. наверняка волейболисты.
- тю, не нужно.. не хочу.. зачем?.. не надо..
убеждала ты себя, но интерес брал верх на мыслями. приоткрыв дверь, ты заглянула в проём. забавно, осмотрев лица находящихся там, ты заметила всех, кроме Куро.
- было бы забавно, если бы этот чертёнок заболел. - почему то подумала ты и мысленно хихикнула.
но тут.
- отойдите.
холодным тоном сказал мужской голос за спиной.
- шо за херня, снова.. - пронеслось в голове.
по телу пробежали мурашки. ты повернулась назад и увидела виновника.
- Куроо? - удивленно уставилась ты.
выражение лица капитана стало мягче, после того как тот распознал черты недавней знакомой.
Куро - ах, ты.. ты.. та девушка из спортзала? точно.. ты в менеджеры к нам напрашивалась?
на секунду задумалась парень, после ухмыльнулся. ты лишь кивнула. Куро же подходил ближе.
Куро - что ж ты не пришла раньше?
- так вы ведь должны были принести мне сами.. или..
ты впала в ступор, парень же подходил еще ближе.
- почему вы так близ.. - в недоумении пятилась назад ты.
Куро - ты на проходе стоишь, сладкая.
парень ухмыльнулся. ты покраснела и неловко отодвинулась с прохода, дав тому пройти.
- не называйте меня так больше. - воскликнула ты, Куро лишь усмехнулся.
Куро - идёт. ступай за мной.
пройдя в зал, он позвал тебя за собой.
- все таки плохая идея была идти сюда. черт, он такой назойливый и противный. - думала ты, переосмысливая ситуацию.
перейдя спортзал, где сейчас идет матч двух команд, ты дошла до какого то кабинета. парень остановился, принялся искать что то в шкафчиках. после повернулся и вручил тебе листок. ты послушно взяла, даже не задумываясь, о чем он.
Куро - завтра тренировка, будет твоя пробная. понравится - выдадим завтра форму, не понравится - валяй.
и он ушёл. ты стояла в кабинете, удивленно хлопая глазами и рассматривая их расписание тренировок.
- как они столько выдерживают?.. я в шоке..
пронеслось в голове, и ты опомнилась, что пора уходить. оглянув весь зал, ты заметила Куроо в игре. в волейболе ты не была прям профи, но разбиралась неплохо. наблюдая за движениями Куро, ты обомлела от его профессионализма.
- Юми, ну ты и влипла. достался тебе конечно чертик.
вновь хихикнув в ответ своей нелепой шутке, ты удалилась из зала.
***
обед следующего дня. пока школьники спешили успеть взять порцию еды, ты спешила на тренировку волейбольной команды, на твою первую тренировку, пробную. повернув за угол, ты врезалась в парня с джостиком в руках.
- ой, извините.
парень даже не взглянул на тебя, лишь мгкнул и поплелся дальше. заметив в его спортивной сумке форму, и волейбольный кеды, ты окликнула его.
- эй, спортзал ведь в другой стороне, ты ведь из волейбольной команды?.
но парень уже и не обращал внимание, не слышал
- наверное новенький..
пронеслось в голове и ты мигом пошла в спортзал. оставив портфель в раздевалке, ты переоделась в спортивную форму и присела на скамью. вскоре начинали приходить парни из команды.
продолжение следует..
если есть заказы, с кем еще историю написать, пишите в коммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбол
Fanfictionистории про парней из фандома хайкью. заказы принимаются. не стоит писать о недостатках моих работ.