Кипарива Акира Алексеева, краткая форма имени как меня называют близкие Аки,значение имени Акира - это имя, которое обладает особым значением и символикой. Это одно из кратких имен, которые имеют древние корни и относятся к японской культуре. Имя Акира имеет глубокий смысл и связано с японской философией и традициями. Слово «Акира» в переводе означает «яркий» или «сияющий».Псевдоним Кирка-Акирка, кличка Собачка когда говорят становиться немного обидно, пол женский возраст 19 лет, вес 66,4, рост 184 см, дата рождения 30 июля 2005, знак зодиака Лев. Когда я была маленькой Аки, около пяти лет, у нас было и корова и курицы и кошка и собака и утки и зайцы, и всех их я ТИСКАЛА! Мне очень нравились животные, да и сейчас нравиться. Практически за всеми ухаживала я, ещё у меня было много растений.но собак я люблю особо. Всем собак я давала поесть я выходила гулять но сначала я шла в магазин и покупала собачий корм на рублей пятьсот.
Практически всем собачкам я давала поесть. Вот у меня любовь к собакам и сложилась.) Всё детство я мечтала работать в зоопарке, и сейчас у меня первый клиент я подрабатываю в выголу или же так называемой "нянькой" сижу с собачками. Сейчас я иду в дом заказали поседеть с собачкой Мими чисто кровной овчаркой роскошный мальчик, мы с ним сразу начали дружить, он знал команды давай лапу, сядь, голос, переворот, фас.
Через час:
Я иду к собачке по имени Брис
-Ваааау!!! Какой красивый дом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для грозного волка (ЗАВЕРШЕНО)
RandomКипарива Акира Алексеева устраивается работать нянькой для животных сначала для Арика потом для Мани ну а что потом узнаете в рассказе)