бомгю часто менял свою школы,всегда был обузой издевательств ,хотя по его виду все понятно. длинная челка закрывающая лицо . Единственный процент красоты был в его очках- черная оправа которая лишь почеркивала его изумительные карие глаза. Школьники порой очень жестоки. В прошлой школе ему разбили очки,били, и происходили кое какие инциденты. .Это был отличный день ,выйдя из своего единственного теплого места-кровать, он направился в ванную. -еще один день,еще один день пыток...хах..ну ,в прочем не удивительно...-проболтал себе под нос бомгю. Собираясь в школу он вспомнил все плохие моменты которые изуродовали его невинную чистую душу. Парень не смог сдержать соленые капли которые воротились из глаз юноши. немного успокоившись ,он собрался и напялил очки .Зайдя в класс он сразу столкнулся взглядами с его главным буллером- Хван Хенджин. Один раз он случайно задел его девушку - Чхве Мину. Хван увидел это и стал предираться к парню.один раз он столкнул бомгю с лестницы ,из-за чего у бомгю случился ужасный триггер на взгляд.-опа..какие люди)..- Хенджин направлялся к бомгю, тот в свою очередь настолько боялся что его глаз закололо от наступавших слез,когда парень понял что ему больше некуда двигаться он посмотрел прямо в глаза разъяренного хвана. -что это у нас за слезы?(- бомгю кусал губу до крови ему так было страшно,что его бедного начало трясти- ты чего боишься?- хенджин замахнулся на парня стоявшего впереди -какой же ты жалкий урод.- хван отсранился и пошел к своей парте. Бомгю вытер слезы и шмыгнул носом. Он сидел впереди Хенджина и его друга Минхо. начался урок. -эу,Минхо - чхве рукой слабо ударил минхо -хочешь шутку?- говорит парень когда видит что минхо весь во внимание -ну и что ты сделаешь?- хенджин достает красный маркер из пенала -увидишь- Парень открыл маркер и начал медленно рисовать на рубашке бомгю предложение *я такой секси , поиграйте со мной* Бомгю чувствовал этот холодный маркер по его спине ,когда енджун закончил все начали смеяться над беспомощностью бомгю. Он почувстовал записку у себя на спине и сразу посмотрел что там. Там была записка на какое то мероприятие и адрес. Радостный бомгю думал что это его шанс хоть как то понравиться своим обидчикам, и сразу соглашается. После уроков он начал собираться и одел оверсайз футболку и облегающие джинсы. приехав на нужное место он постучался и ему открыл довольно симпатичный парень - у него было почти такие же волосы как и у него самого, но только черные, чертами лица было что то между милым зайцем и свирепым лисом . Он впустил мальчишку , а вот бомгю то и вправду влип ,походу ему понравился этот парень с первого взгляда. Его встретил уже пьяный в хлам хенджин - о..бомгюшка...тф..эта..не стфсняйся ..проходи..- рядом с хваном была толпа друзей этого самовлюбленного урода.-слушай ты это...пошли в правда или действие...- хенджин даже стоять не мог ,поэтому сел без сил и достал стеклянную бытулка которая была сзади него . Вдруг к ним присоединяется еще тот самый красивый парень,из-за чего бомгю весь краснеет . вдруг хван говорит- оо...енджун...любимый мой...- и полез к красивому старшему, как бомгю понял, енджуну.- ты совсем отбитый ,по роже щас своей получишь- енджун ударил хенджина по ноге ,а тот сворачивается колачиком у ног парня и начинает рыдать -аа моя нога...- енджун отвел глаза сделав круг по комнате показывая недовольство- идти можешь?- хван расплылся в улыбке -дыааа...- ну так иди нахуй- сказал енджун и вся комната залилась смехом,в том числе и смех бомгю.- злой ты ,енджун- обиженно говорит хенджин. бомгю никогда не видел хенджина в таком состояние,из-за чего ему было смешно до жути . все собрались и начали играть в правду или действие. Бомгю сел напротив енджуна. -на кого попадет бутыфка и с одной и с другой стороны ..должны переспать- пьяный в хлам хенджин начинает крутить бутылку. Бомгю на момент стало очень страшно. и по его везению попало на енджуна и его самого- ооо енджун...так ты с отбросами ебешься теперь..- заткни ебало- хвану быстро прилетает ответка . все начали поддерживать хвана и говорить что то вроде *переспите ,переспите,переспите* еще несколько раз повторяли это предложение их круг друзей .- боже...- промолвил енджун , встал и потянул бомгю за руку.- аэ..куда.- возмущался бомгю .они залетели в комнату и енджун запер дверь.- что ты собираешься делать...-енджун ухмыльнулся- ну,пора раскрыть все карты. хенджин был не пьян,это было часть плана- бомгю в недопонимании смотрит на енджуна- плана?- переспрашивает бомгю- а ты думал ,что таких отбросов как ты хоть куда то зовут просто *посидеть и кайфово поразговаривать*?- Джун начал идти на бомгю ,а тот пятиться назад.- что?..- поясняю,с тобой никто не хотел сидеть и разговаривать,хенджин устроил это все что бы поиздеваться над тобой...странно правда?)- когда бомгю некуда было деваться и в принципе идти,он упал на кровать - просто знай,что сегодня ты потеряешь свою девственность , даже если тебе будет больно,мне будет всячески наплевать.- бомгю пытался прикрыться руками ,но тот замкнул их в своих.-нет..нет..- что ,наша шлюшка боится?- енджун стянул свой ремень придерживая обе руки бомгю в своей одной. бомгю начал заливаться слезами прикусывая губу.не таким уж он представлял этого милого мальчика.-нет..пожалуйста...- что пожалуйста?что?будешь плакать навзрыд или терпеть как ты обычно делаешь?- терпеть..-твердо ответил бомгю- терпеть...- через слезы говорит бомгю.как только енджун запустил свою грязную ручонку под футболку он зажмурил глаза и спокойно ждал пока это все закончится .Бомгю издал что то вроде стона,который очень понравился енджуну.- да ты ненормальный...- бомгю пытался вырваться из рук енджуна ,но у того не получилось.- не пытайся вырваться.- слезы нарастали все больше и больше ,бомгю посмотрел на енджуна еще раз,теперь он не кажется ему настолько милым как тот подумал в первый раз. пожалуйста оставь меня в покое...- енджун долго думал и сказал -слушай ,я тоже особым желанием не горю . - я это делаю ради хенджина . - что?- енджун остранился- у тебя отличный голос ,просто раза 4 постони громко ,а заверщающий мол кончил,понял? я не из тех кто ебет отбросов как ты- бомгю в непонимании посмотрел на енджуна.- чего?- в ступоре теперь стоит лишь бомгю .- ты тупой совсем? сказал же постони.- бомгю был и правда шокирован ,теперь у него вернулся старый образ этого милого парня . -хорошо- бомгю стал очень громко стонать,что аж хенджин стоявший в кухне услышал эти стоны.- ого ты так стонешь красиво..- енджун расплавился в улыбке, а потом помохал головой что бы вернуться в себя . -двое парней вышли из комнаты и их встретил уже не пьяный хенджин- ого ,наша шлюшка вернулась )- я лучше пойду...- нервно сказал бомгю и ушел домой под смешки других.- слушай енджун..ну и как он?)- спрашиваетхенджин - думаю, теперь он станет моим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я лишь молчу
Mystery / Thrillerенджун- школьный тиран которому не нравится бомгю ,он всячески пытается унизить парня,на что он просто молчит. спойлеры- грустно-счастливый конец