18-глава

66 4 3
                                    

Дворец

— Ну как? Дайя, она ответила что-нибудь? — спросила королева.

— Ответа от леди Бирк пока не последовало, ваше величество, — сказала фрейлина.

— Не последовало? Видимо, ответа и не будет... — проговорила королева Миранда.

— Ваше величество, не расстраивайтесь! Отказа ещё не было, значит, есть надежда! — попыталась подбодрить её фрейлина.

— Ещё есть надежда? — тихо повторила королева.

Миранда вспомнила время, когда ещё была для Софии матерью.

— Мамочка! Мамочка! Смотри, я нарисовала твои любимые цветы! Красные розы! — радостно воскликнула пятилетняя София.

— О, боже, милая! Они прекрасны! Тётушка Сиси тебя научила? — радостно спросила Миранда, разглядывая корявый, но милый рисунок.

— Да, меня тётушка научила. Но, мамочка, ни одна роза не сравнится с твоей красотой! — сказала София, улыбаясь.

— Ахах, спасибо, доченька. Ты тоже прекрасна... — сказала Миранда, обнимая её.

Королеву отвлёк стук в дверь.

— Матушка, можно войти? — спросила Эмбер, открывая дверь.

— Конечно, Эмбер, входи, — сказала королева, придя в себя.— Приветствую принцессу, — сказала Дайя, поклонившись и оставив мачеху и падчерицу одних.

— Матушка, я в саду увидела твои любимые жёлтые розы и решила принести их тебе, — сказала Эмбер, протягивая букет.

— Ах, дорогая, они очень красивые. Спасибо тебе, дочка, — улыбнулась Миранда.

Прошёл день

— Король Гаррик, я был рад встрече! Пожалуйста, приезжайте с сыном в моё королевство в будущем! — сказал король Роланд.

— Конечно, конечно, Роланд! Обязательно! — ответил король Гаррик.

Пока два монарха прощались, принц Хьюго незаметно подошёл к королеве Миранде.

— Ваше величество? — спокойно сказал Хьюго.

— О, принц Хьюго? — удивилась Миранда.

— Я хотел вам кое-что сказать. Это касается леди Бирк, — всё так же спокойно продолжил Хьюго.

— Л-леди Бирк...? Я вас слушаю, — ответила Миранда.

— Моя леди просила передать, что не сможет с вами встретиться. И на письмо отвечает отказом... — на этот раз его тон стал серьёзнее и холоднее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пожалуйста прими насМесто, где живут истории. Откройте их для себя