Ночь.. город спит, а вместе с ним и люди. Редко где в домиках встречается свет, в некоторых окнах мелькают силуэты. Город спит.. но не для влюблённых, в нашем случае это два парня, вот только недавно вступившие в отношения. Маленький, и ещё такой не опытный призрак. И врач гетерохромик, у которого были отношения, но до серьёзных не доходило. Сейчас они любовались лунным светом, что освещал этот город, город влюблённых. Врач медленно притягивает призрака к себе за талию, беря за подбородок он целует его.. нежно и приятно.. призрак не отстраняется и смущаясь отвечает на поцелуй.. у них впереди ещё целая ночь.. ночь на ласку и любовь..
Вот призрака уже несут в спальню, окуратно ложат на крова и раздевают. Малыш с красными зрачками не сопротивляется, нет, он помогает. Вот красный пиджак Фэда отлетает в сторону, за ним и чёрная водолазка с бантиком, а после и брюки с трусами. Теперь Сак видел своего возлюбленного в полной красе, ему хотелось испробовать всё.. хотелось запомнить вкус девственника под ним.. Он приступил к оставлению меток.. шея, плечи, руки, ключицы.. всё это было усыпано насосами. После сак переместился к ногам, ложа их себе на плечи, Сак кусает Фэда за внутреннюю сторону бедра, из-за чего тот стонет закусывая губу. Так продолжалось пока всё не окрасилось яркими засовами и укусами врача.
И вот.. время растяжки. В Фэда вошёл первый палец, сначала было больно, но потом призрак начал насаживать прося больше. Сак ухмыляется и вводит второй палец, а затем и третий.. вот Фэд был уже растянут, и готов к дальнейшему продолжению вечера. Врач встаёт, он снимает с себя одежду и идёт за презиком. Сделав всё что нужно Фэда ложат боком, беря ногу, чуть приподнимая её. Сзади ложится Сак, он окуратно вводит головку члена в узкое нутро Фэда.. малыш стонет, ему было больно и хорошо одновременно. Сак останавливается, ждёт 10 минут до момента пока Фэд не стал насаживаться дальше. Сделав пару пробных толчков, Сак вошёл на половину.. Фэду казалось что врач уже вошёл полностью, но это только половина..(у Сака 30 см.) Подождав немного Сак стал двигаться, иногда его член задевал простату, принося призраку море эмоций и возбуждение. Темп ускорялся, и стоны Фэда стали чуть громче. Сак решает отвлечь призрака от боли, кусая его плечо крутя при этом пальцами, один из сосков младшего. Спустя время врач входит полностью, вместе с этим прокусывает нежную кожу малыша своими зубами.. будут потом синяки.( но это сейчас никого не волновало. Фэд стонет от удовольствия пока его ебут. Через время Сак ставит призрака раком, и начинает двигаться в быстром темпе. Фэду было хорошо.. он ещё никогда такого не чувствовал..
Спустя 3 часа оба подходят к разрядке и.. они оба кончили, врач в презик, малыш призрак на кровать. Но.. Сак чувствует что презик порвался.. Фэд же отрубается, даже не представляя что его ждёт утром..
Сак же выходит из Фэда, понимает что большая часть белой жидкости уже в младшем. Врачу ничего не оставалось кроме как убрать всё, помыться, при этом ещё и заодно помыть Фэда, и улечься к нему спать.. завтра их ждёт огромный сюрприз..>>---------------------------->
Я ооооочень сильно надеюсь что получилось нормально, т.к это мой первый фф. Если есть ошибки, пишите, я их исправлю. Что насчёт второй части.. возможно она будет, а возможно я закончу этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little ghost~ (YeosM)
Разноеэто мой первый фф(тем более 18+) по этому прошу не судить строго. Эта работа была написана по моему не очень любимому шипу Сак/Фэд. Надеюсь вам понравится :>