Два человека сидят по разные стороны в комнате. Германская империя повернулся к окну легонько касался своих опухших и разбитых губ. Российская республика сидела на диване. Она получила синяки на руке и бедре.
Что же случилось? Почему они побитые?
*Двум часам ранее*
Был солнечный день. Германская империя открыл окно настежь и курил. К нему в кабинет зашли Российская империя с юной девушкой.
– РИ? Я думал наше совещание подошло к концу. – он ухмыльнулся, когда увидел девушку. Глаза немца стали изучать её тело с ног до головы.
– прошу прощения, но я вспомнил, что у меня есть ещё дела на вашей территории. – говорил русский император. – могу я пока оставить свою дочь у вас?
Германская империя хищно улыбнулся и кивнул.
– да, конечно. Пусть присаживается на диван. – делая очередную затяжку, сказал ГИ.
– благодарю. Я не знаю, во сколько я вернусь. Надеюсь, РР не составит вам труда.
– ну что вы. Нет, конечно. Вы можете на меня положится.
Русский поцеловал дочь в лоб и ушёл. Девушка сразу подошла к дивану и села на него, раскрыв книгу. Ухмылка Германии медленно расширилась, а в глазах появился огонь, выражающий желание.
– итак... РР? – сказал он страстным тоном.
Не отрывая глаз от чтения, русская ответила:
– для кого РР, а для кого Российская республика.
– дорогая, мне плевать. – Он подошёл немного ближе к девушке, всё ещё глядя на неё и улыбаясь ей сверху вниз. – знаешь, ты довольно красива... Твои глаза, твои волосы... Всё в тебе просто... Возбуждает меня~
Республика делала вид, что не слышит его. Германская империя усмехнулся тому, как она пыталась его игнорировать. Он вырвал из её рук книгу и бросил в сторону. РР не понимающе смотрела на него.
– что вы делаете?!
– что я делаю? – его голос прозвучал так, как будто он мурлыкал. Его ухмылка стала шире, когда он начал медленно водить руками по её бокам. – скажем так, наслаждаюсь игрушкой, что у меня в руках~
– я всё своему отцу расскажу. – сказала девушка злым тоном.
– ох, милая, тебе лучше не делать это для твоего же блага. Убедись, что ты будешь держать свой хорошенький ротик на замке~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пара
ФанфикГерманская империя и Российская республика терпеть друг друга не могут. Но они оба понимают, что глубоко внутри есть какая-то симпатия.