Глава 1

6 0 0
                                    

ЧАСТЬ 1.

Территория нынешнего Китая и Монголии. Великая народная республика N.

Кончик острой кисти нежно проходился по темно-синему небу, оставляя за собой множество звёзд. Луна была необычайно красива, а ее отражение блестело в водной глади.
За окном дул прохладный ветер, солнце клонилось к закату. Последние лучи падали из окна и грели спину художнику. Он был полностью погружен в свою работу. Ночь на полотне была тихая и спокойная, и сам художник словно перенял себе это спокойствие, ведь его не беспокоило ничего из того, что происходило в реальности. Даже громкая музыка фортепиано и хихиканье...« Я – вода, луна и эти звезды в их безмолвии и спокойствии» - шептал ему голос в голове.
– Черт! – резко выругался парень и кинул кисть в сторону.
Девушки вопросительно обернулись и грозно свели брови.
– Тихо ты! - шикнули они на него, стоя у окна. Каждая старалась протиснуться вперед.
Мин, прошел прямо к двери и распахнул её.
– На выход или буду кричать. – заявил он. Мин, нервно вытирал руки о фартук, но только сильнее измазал их в краске.
Толпа медленно поплелась к выходу, бубня что-то себе под нос. Мин скоро официально будет записан в черный список почти у всей женской половины школы.
– Ты стой. – Художник потянул девушку за рукав.
Когда уже весь десяток  был за дверью, Мин облегченно вздохнул.
– Ты злюка, Мин.
Янми забралась на парту и уткнулась в телефон. Злосчастная игра на фортепиано прекратилась. Парень успокоился и хотел было вернуться к своей работе, как из смартфона Янми вновь донеслась музыка. Она была счастливой обладательницей новенького телефона с камерой.
– Яни, я сейчас повешусь, выключи это.
Между его бровями за этот месяц пролегла маленькая морщинка. Парень полный сил взялся за рисунок, уверенный что успеет к городскому конкурсу. Все было хорошо до тех пор,пока в соседний кабинет не переселился пианист. Мин долго бунтовал. С раздражающей игрой теперь появилась и толпа фанаток, которые постоянно ломились в мастерскую.
– Был бы ты хитрее, Мин, вынес бы себе выгоду.
– Как? 
Янми оторвалась от телефона.
– Ну... Пофлиртовал бы немного, девушку себе нашел бы и...
– Ага, и конкуренток твоих убрал бы. – завершил Мин, выдавливая красную краску из тюбика.
Девушка не стала отвечать, лишь хитро улыбнулась и слезла с парты. Ее прямые волосы переливались на солнце. Ростом Янми была намного ниже своего друга, поэтому рядом с ним выглядела, как хрупкая куколка. Хотя имела на художника влияние, но вместе с тем могла и стушеваться перед его порывами и всплесками. Янми называла это «заморочками гения»и совсем не злилась, когда Мин мог молча уйти или расстроиться, начиная бубнить себе под нос на ровном месте. Их дружба продолжалась с младшей школы и уже стала чем-то привычным и обыденным, но и без чего сложно бы жилось.
– Вот если приодеть тебя, прическу поменять... – Янми присмотрелась к другу. – Стал бы звездой школы.
– Нет, спасибо, твой этот – слово «этот» было брошено с отвращением, – отлично справляется с этим маскарадом. А мне и так хорошо.
– Чшш, он не мой. Ты хочешь, чтобы он услышал?
Мин улыбнулся и раскрыл рот, но Янми быстро ткнула его в бок. Художник чуть не сложился по полам.
– Иногда я забываю, что ты дочь военного.

Ты мне очень дорога, ты знаешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя