Глава 1. Евпраксия Моул

28 2 0
                                    

Сегодняшний ужин в Большом зале заметно отличался от других. Весь преподавательский состав был настроен чересчур серьёзно: ни на одном лице не красовалась добродушная улыбка, и практически никто не переговаривался с соседом, как это обычно бывало. Они будто замерли в ожидании чего-то страшного и опасного. Даже небо в зале выглядело темнее обычного: на нём было от силы звёзд пять, а луну закрывали сизые тучи.

Усаживаясь за свои столы, студенты уловили эту гнетущую атмосферу и переговаривались о том, что грядёт что-то неладное. Многие были уверены, что это связано с Турниром Трёх Волшебников.

Среди студентов были и те, кто не замечал происходящего вокруг, пребывая в своих мыслях и разговорах. Кто-то жаловался на несправедливого Снегга или суровую МакГонагалл, кто-то делился впечатлениями о недавнем квиддичном матче, а кто-то придумывал очередной грандиозный розыгрыш.

Но в конце слизеринского стола сидел студент, не обращавший внимания ни на болтовню учеников, ни на напряжённость преподавателей и работников Хогвартса, и разводил панику по другому поводу.

Это был долговязый юноша в серебряно-зелёном галстуке. Его одежда смотрелась безупречно: белая рубашка была идеально выглажена, пояс тёмно-зелёных, почти изумрудных, брюк обхватывал кожаный ремень с декоративной минималистичной пряжкой. Он выглядел как истинный аристократ. И только пара непослушных каштановых кудрей выбивалась из этого образа, спадая на карие глаза.

— Забини, Малфой! Вы не видели Иф? — уже в третий раз за последние две минуты спрашивал слизеринец, протягивая к приятелям руку через весь стол и привлекая к себе внимание щелчками пальцев.

— Да кому нужна твоя Дирборн! — с лицом, полным отвращения, ответил ему Драко. — И вообще, что ты с ней возишься? Только себя позоришь!

После этих слов Крэбб и Гойл, свита Малфоя, загоготали, будто давно это репетировали и всё ждали момента, когда смогут явить свои умения народу.

Аристократ на это лишь закатил глаза и встал, направившись к выходу.

— Тео! — крикнул ему вслед Блейз, заставив Нотта затормозить. — Я видел, как она выходила из гостиной с походной сумкой за полчаса до ужина.

Тот с благодарностью кивнул другу и «отдал честь» двумя пальцами.

А тем временем за столом Гриффиндора слышались хохот и громкие возгласы. Близнецы Уизли и Ли Джордан рассказывали очередную историю о том, как им удалось разыграть Филча.

Поднимутся и снова рухнут башниМесто, где живут истории. Откройте их для себя