Глава 2. Возвращение.

11 2 0
                                    

Все выходные Теодор Нотт провёл как на иголках, не зная, чем себя занять. Слизеринец всеми силами пытался отвлечься от собственного беспокойства, переключаясь с одного занятия на другое. Его нервозность уже начинала раздражать даже окружающих. Так, в воскресный вечер Тео в очередной раз внезапно вскочил со своей кровати от посетившей его голову идеи нового досуга, чем заставил чуть ли не подпрыгнуть своего сокурсника и соседа по комнате на месте.

Блейз не выдержал. За годы учёбы в Хогвартсе Забини привык к суетливости приятеля и его бесконечной активности. Но за эти три дня Нотт превзошёл сам себя. Какие-то неконтролируемые резкие движения, выкрики «гениальных» мыслей, доводов и предположений, тихий бубнёж под нос, из-за чего мулату хотелось лезть на стену от всего происходящего. В спальне слизеринцев стало невыносимо находиться. А порой даже опасно, когда Тео брал в руки что-то, что могло случайно отлететь на пару метров без каких-либо усилий. Буквально сегодня утром в глаз Блейза чуть ли не прилетела волшебная палочка кудрявого шестикурсника, когда он взмахнул руками в уже дежурном приступе отчаяния.

— Чувак, успокойся, пожалуйста. Ты скоро меня до сердечного приступа доведёшь своими выходками! — взмолился Забини, кладя раскрытую книгу себе на глаза от усталости, на что Нотт растерянно оглянулся, отвлекаясь от собственных мыслей.

— Ага... — так и не вернувшись в реальность, отрешённо ответил Теодор. — Сделать домашку... Нужно сделать домашку. И как я раньше не догадался?! — начал бормотать парень, ковыряясь в шкафчике с учебниками и чистыми пергаментами. В ход пошла тяжёлая артиллерия.

В день исчезновения Ифы Нотт почти не спал, мучаясь от мыслей, которые пугали его одна сильнее другой. Он непомерно переживал за состояние лучшей подруги. В особенности его беспокоило, что Дирборн была совсем одна в такой трудный момент. Конечно, рядом с ней наверняка находился сейчас старший брат, но этот факт не делал ситуацию лучше. Теодору хотелось самому быть с подругой, а не теряться в догадках о её самочувствии.

В субботу Тео провёл почти весь день с когтевранцами: Спенсер и Майклом. Они несколько часов просидели в библиотеке, строча письма подруге, в надежде получить хоть какую-то весточку в ответ. Сначала ребята задавались вопросом, почему слизеринка ничего не сказала ни одному из них, но, порассуждав, пришли к выводу, что это затишье было как раз в духе Иф, ведь она частенько умалчивала о своих проблемах и переживаниях, желая делиться с друзьями лишь позитивом и хорошими новостями. Эти мысли одновременно успокаивали и вызывали ещё большую панику внутри компании.

Поднимутся и снова рухнут башниМесто, где живут истории. Откройте их для себя