1-новое дело.

267 11 2
                                    

*прошло буквально 2 месяца,там она нашла новых коллег а так же подруг.Лиза всегда на связи,созваниваемся каждый вечер и рассказываем все что произошло сегодня.

Игорь где? сама Катя хотела об это узнать,ведь он не отвечает Кате,но фёдор сказал что он уволился и без вести пропал.Катю начало это пугать,как так? не с чего не всего он пропал..

***

катя снова пошла на свою "любимую" работу,по пути захватила своих коллег и всей компанией добрались до здания,зайдя туда ее перехватывает ее так скажем главный и отводит в сторону,это ее чутка напугало.

-что такое?..-с испугом в глазах посмотрела на него.

м-новое дело появилось про Виктора оставь на потом,тут ещё похуже компания даунов появилась.

-что же эти дауны сделали?-та схмурила брови,и серьезным взглядом посмотрела на него.

м-что,что,ну.. изнасиловали,пару из них как я понял убили. на счёту у них 12 жертв,так что работаем.-проговорил Михаил,а затем ушел из глаз Кати.

*катя простояла так в ступоре 2, минуты,а затем же, с тем видом пошла приниматься за новое дело.

подойдя к столу все бумаги которые были с краю она утащила на склад,и попросила свою знакомую чтоб передала мне все данные документы про эту компанию.

время 21:34 Катя все ещё не вылезла с этих бумаг, девушка была такая измученная будто пытали ее,она засыпала почти что.

к ней подошла ее коллега.

?-ты идёшь домой?

-да..да иду..)-а затем не сдержалась и зевнула.

?-мне тебя тогда ждать?

-нет нет,не надо..сама доберусь,пока)-катя еле выловила улыбку,а затем как коллега пожала плечами и ушла из кабинета,та резко положила голову на стол,вздохнув,и снова начала думать о Игоре,в итоге уснула...

***

утро,Катя слышит в районе ухо хлопки,Катя резко просыпается,и будто пугается,и смотрит на верх,а там стоит Михаил, который досихпор хочет до неё достучаться.

м-о,с добрым утром Екатерина!) опять тут про ночевала??

-а..здра..доброе утро,простите! того больше не буду, обещаю..

м-а.. так ладно что там по делу?-Михаил облокотился об стол Кати,и смотрел на нее внимательно.

-а ну..ну они все молодые 21-25,ну на вид.. только одного паренька я не могу узнать..я хочу сегодня походить по улицам,и спросить таких компашек о них,может знают их..-катя даже проснулась пока рассказывала.

м-ну, в целом..не плохо,не плохо.Давай в том же темпе, Прокопенко!))-с моей фамилией он ушел в свой кабинет.Катя вздохнув,встала посмотрела в зеркало,и пошла к автомату где делают кофе,пока та делала латте,к ней подошла близкая знакомая тут.

н-ну что? -сказала Настя с  неожиданностью.

-что что,нечего Насть.Сказал в целом не плохо,Господи что я должна узнать о них? если только новое дело открыли.-катя говорила на эмоциях,что чуть не разлила кофе.

н-так все, спокойной.Он всегда такое делает,все привыкли,и ты привыкнешь)-настя пыталась успокоить и даже подержать подругу.

-по скорее домой уже.-с этими Катя ушла от туда,и пошла собираться на поиск.

------------------------------------------------------------

а вот и я! я решила в каждой главе будет по 500 слов,мне кажется это очень даже хорошо,пишите комментарии,а так же ставьте звёздочки!)💋

сама дочь Прокопенко??/ 2 глава Место, где живут истории. Откройте их для себя