Против правил

11 1 0
                                    

Вернувшись домой и поняв, что я одна, дала волю эмоциям. Я закрыла дверь и спиной сползла на пол. Я чувствовала какое-то возбуждение, я делаю что-то не по правилам папы, и это давало какую-то надежду, надежду на то, что я жива, что я не какой-то проект папы, а просто живой человек.

Я переоделась и села за уроки, через минут 10, открылась входная дверь, это была мама.

- Сонь, ты дома? – спросила мама.

- Да. – ответила я из своей комнаты.

Через некоторое время, мама зашла ко мне в комнату и села на кровать. Оторвавшись от математики, я посмотрела на нее. И меня охватил ужас. У мамы были синяки на лице, а некоторые раны закрывали бинты и пластыри.

- Боже, мам что с тобой? – спросила я, подбежав к ней.

Она посмотрела на меня, ее глаза были наполнены слезами. Одной рукой она погладила мое лицо.

- Сонечка, папа сегодня придет злым, у него на работе сильные проблемы, могут снизить по званию, поэтому ты сегодня не выходи из комнаты. Сделай все дела, пока он не вернется, и ляг раньше спать. – сказала мама.

- Мам, мне страшно за тебя... – сказала я со слезами на лице.

Мама улыбнулась мне, настолько измученной улыбкой, что у меня сердце сжалось.

- Он ничего серьезного мне не сделает, не переживай.

После этих слов меня разнесло, я плакала с надрывом, я боялась за маму, боялась за себя, боялась что папа может выйти из себя и сделать что-то плохое.

- Мам, может нам уйти от него? - Спросила я с надеждой, но уже зная ответ.

- Солнышко, это будет позор на весь город, да и что я могу без него? – ответила мама.

Я снова залилась слезами.

***

Вечер 20:36

Я услышала как входная дверь открылась, я уже знала кто это был. Я слышала только звуки ударов, крики и самое болезненное, молчание мамы, которая не могла ему ничего сказать.Я заснула со слезами на лице, с чувством боли и ненависти к человеку, которого я называла отцом.

***

Утро.

Все как обычно, папа за столом с газетой, и словами, что я должна стать такой как он. Мама делающая домашние дела, и я разбита душевно.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Разные судьбы | ТурбоWhere stories live. Discover now