2

49 4 5
                                    

п- малыш..ты спишь?

ко мне зашёл парень с этими словами и я тут же проснулась.

-м?..да..

п-к тебе пришли )

-кто ?

п-райли .

-чего?!-я была в восторге,  это подруга, с которой мы не виделись уже около 2,5 лет из за того, что она переехала.

р-солнцеее!!!)))- девушка налетела на меня с обнимашками. мы пролежали так около 15 минут, но после подруга встала и села рядом)

р-рассказывай)

-а..что ?)

р-всмысле что?!) как твои дела вообще? я не могла тебе написать, ищу личных проблем,  прости пожалуйста ..

-ничего, ри..я все понимаю)

***

п-т/и, подойди!

я пошла к парню, который сидел за столом, читая какие то бумаги.

-да..?

п-что это?

*показывает лист,  где было написано, что я употреблять алкоголь *

п-тебе 17 лет, черт тебя возьми! а ты пьёшь?! ты совсем уже не думаешь, что с тобой будет , когда ты вырастешь?!- парень не контролировал себя. он кричал изо всех сил. из моих глаз начали поступать слезы. спустя пару секунд,  и ещё пару слов, которые крикнул парень , я не сдержалась и заревела , а после убежала, я не знаю, куда ч бегу, я не знаю, где тут , что находится.. я бежала, куда могла.. но тут я врезаюсь в какого то высокого парня. (винни)

?-эй!.. эй..тише малышка..-парень обнял меня и держал мня в своих объятиях.

п- вот ты где! решила убежать?!

в-пэйтон! закрой свою пасть! ты ребёнка до слез довёл! что ты ещё от неё хочешь?!

п- пусть плачет, успокоится, сама потом на колени будет ко мне падать.

-самооценка у тебя большая, мурмаер..-сказала я, повернувшись передам к мурмаеру

п- повтори.

-шутка, сказанная ещё раз, не такая уже и смешная, тебе нет смысла повторять. -я вытерла слезы с щёк и ушла к себе в палату. парень даже не посмотрел в мою сторону..

главный врач оказался мафией.Место, где живут истории. Откройте их для себя