Глава 1.

9 0 0
                                    

Этот рассказ посвящается моему близкому и хорошему человеку, который помог мне встать на ноги и подтолкнул к созданию данного произведения. Друг мой, я ценю все, что вы для меня сделали.



Операция подходила к концу. Я специалист по лечению заболеваний и состояний, влияющие на нервную систему, а если вкратце – я нейрохирург. Стоять и ковыряться в чьей-то голове по 3-4 часа, а может и больше, утомительно, но я спасаю жизни и это моя работа, чему я в принципе рад. Выполнив свою работу я вышел из отдела по направлению в свой кабинет и думал, что этот день уже обречен и ничто не сможет поднять мне настроение, но судьба распорядилась иначе. Ко мне подбежал ординатор и сообщил, что в моем кабинете меня кое-кто ждет. Сердце забилось, ведь меня посетила маленькая надежда, что навестить меня пришла моя дорогая девушка, с которой мы стали редко видеться из-за сумасшедшего графика. После сообщения ординатора я, быстрым шагом, направился к себе и какое счастье было видеть перед собой прекрасную девушку. Ее черные, длинные волосы аккуратно лежали на плечах, а ее белое, нежное платье красиво подчеркивало ее тело. Она стояла с каким-то пакетом в руках, но на содержимое в нем я не обращал внимание, ведь им полностью завладела Мишель.

Без лишних слов я подошел к ней и крепко обнял. В нос сразу ударил запах ее прекрасных духов, которые я подарил ей на новый год. Персик – прекрасный аромат, который всегда ассоциировался с моей милой Мишель.

- Я тоже рада тебя видеть. Еле как смогла отпроситься со съемок – Я был так рад слышать ее голос, такой мягкий и спокойный.

- Я рад, что ты смогла выбраться. Как твои съемки? – Я медленно отстранился

- Прекрасно, коллектив хороший и вежливый, не слишком серьезный. В общем скучно не бывает. Я кстати успела забежать в кафе неподалеку и купила тебе покушать. Ты наверно устал и очень голоден – Она аккуратно достала коробочку с салатом и положила на мой стол. Девушка выглядела так мило в этот момент, что я просто не смог сдержать улыбки. Мишель заметила это и сама смущенно улыбнулась. – Пять лет в отношениях, а смотришь на меня так, будто мы подростки, которые встречаются месяц.

Я не нашел, что сказать и просто молча улыбнулся, вновь обняв ее

- Я очень скучал

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

КомаWhere stories live. Discover now