Утро, время 8:00
Вы проснулись, Паша ушëл к себе переодеться.
Я переоделась в это:Всех позвали на завтрак.
Позавтракав все разошлись по комнатам.
В 12:30 тебя и твоего брата позвала воспитательница и сказала то что пришëл тот человек, который хочет вас взять.
Вы пришли к деректору и там на диване сидел мужчина весь в татуировках и с длинными чëрными волосами.-здравствуйте
П- здравствуйте
? - привет, вы брат и сестра?
П- да
? - сколько вам лет?
П- мне 14
-мне 12
? - мгм, а как зовут?
П- Паша
-Аделина.
? - ух ты, я Дима
П- приятно познакомиться.
Д- можете рассказать о них? - обратился Дима к воспитательнице.Воспитательница рассказала про нас. У Димы никаких претензий не было и он подписал документы о том что забирает нас. Нам дали час на то чтобы собрать вещи.
У тебя не было настроения, ты не хотела от сюдого уезжать. Точнее ты боялас.
Ты собрала вещи и за тобой пришëл Паша.П- ты собралась?
- мгм
П- тогда пошли
- пошли...Вы вышли и пошли к Диме, воспитательнице и Деректору.
Д- всë?
П- даВы вышли и прошли к машине, Дима открыл вам дверь и вы сели, Ппша сел по середине, а ты у окна.
Ты смотрела в окно и пыталась выкинуть плохие мысли.
Через 37 минут вы подъехали к Частному двухэтажному дому.
Дима припарковался вы вышли взяли чемоданы и все второëм зашли в дом. Дима показал нам наши комнаты.-Ух ты, а тут прикольно
Ты начала раскладывать вещи. Спустя час ты разложила вещи, взяла телефон и легла на кровать, начала листать тт.
К тебе постучались и тут же дверь приоткрылась и от туда выглянул Дима. Ты сразу убрала телефон.Д- не занята?
- нет
Д- кушать хочешь?
- нет..
Д- точно?
- да
Д- ладно, тогда если захочешь спустишься на кухню поешь, ну либо же меня позовëшь я что-нибудь закажу)
- хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опекун || Дима Матвеев
FanfictionТебя и твоего брата отдали в детский дом, вас заберали 7 раз и всë время отдавали обратно и говорили что мы не управляемые, и тут нас забрал он...