Знакомство с персонажами

47 2 0
                                    

Ну чтож, думаю для начала нужно ознакомиться с персонажами.
Никита Берг:20 лет мифоискатель, человек, учится в университете.
Давид роменский:19 лет необычный миф, живёт в джунглях, негде не учиться.
Саша-Руда:20 лет друг Никиты, учится в университете, человек
Домер:20 лет старше Руды и Никиты на пару месяцев, человек, учится в университете.

|•5:00•|

Никита проснулся из-за того что у него сильно болела голова,

Н(м)-Агх какого черта ты так сильно болишь!-

На дворе суббота а он так рано встал,ето не могло не злить Никиту. Полу блондин встал с кровати чтоб найти таблетки, вот он уже стоит около ящика с разными таблетками. Мифоискатель немного покопался и все же нашел ему нужные таблетки.
Он взял одну таблетку и пошел на кухню за стаканом воды.

|•6:00•|

Мифоискатель уже не спал а сидел в телефоне, вдруг ему стало скучно и он решил попытаться призвать один мега редкий, миф...

|•6:54•|

Геторохром уже собрал все нужное для призыва мифа. Вот он уже выходит, из дома он жил в очень странном месте около него был, Берёзовый лес, мини джунгли и город.
Вот наш мифоискатель уже готовится строить тотем призыва.

|•А что из этого вышло узнаёте в следующей части•|


Читатели простите тут очень много грамматических ошибок не бейте пожалуйста. Я плохо знаю грамматику, да и ето мой первый ФФ.

что ты такое?...Место, где живут истории. Откройте их для себя