|•7:32•|Полу блондин уже строит тотем,
;Крест из жёлтой шерсти,
;По бокам рамки а в них ромашки,
;Вокруг креста круг из магмы,
;И красные факела около Никиты,Так выглядел етот тотем.
Н-Мда так себе тотем не думаю что етот миф вообще существует...Никита явно давал понять на прямую что он думает что ето не правда, Давиду, было бы наверное Обидно такое услышать.
Для его призвания, нужно на кресте зделать табличку написать на ней 2-ва раза слово "White flower" а после в чат написать ромашка, только на английском|•8:51•|
Геторохромный написал все ети фразы, три раза ударила молния в крест и тот исчез. Никита мягко говоря был в афиге, потому-что не верил что етот тотем рабочий. 1, 2, 3, Никиту тепехает в глубь джунглей, там он замечает домик, а во круг него целое ромашковое поле.
Н(м)-... Я думал что все враньё, чёрт! В интернете не было ничего про этого мифа, что мне делать...
Что происходило у Давида когда Никита строил тотем-
Д-"зевок" блин я впервые за целый год выспался! Так нужно пойти умыться.
У Роменского был свой собственный мир, Он там редко проводил время но вчера решил наведать его.
;У него большой двух этажный дом
;Вокруг много вишнёвых деревьев
;И целое ромашковое поле около берега.Когда Никита активировал тотем шатен кушал, но вдруг его тепнуло в джунгли там он сидел у себя за столом, в доме. Сказать что Давид охренел так ето ничего не сказать. Щатена много лет никто не призывал, потому тот так сильно удивился.
Дивид решил посмотреть кто к нему наведался. Он очень боялся людей, и
животный, кроме кошек...Вернёмся к Никите он не мог двигаться, миф не позволял да и страх незнания тоже. Вдруг с левой части дома начал исходить сильный запах ромашек, и та часть начала светиться бело-жёлтым, светом.
Да ето был наш миф как он выглядел? Хах...;У него белые глаза из которых сыпятся цветы а именно ромашки он плачет, бесконечно он плачет етими цветами... Кареглазый носит венок из ромашек на голове, у него есть небольшие рожки, белого цвета. От него исходили приятные ароматы, а так же когда тот ходил он оставлял после себя дорожку, из разных цветов.У него есть чёрные очки с жёлтой рамой, и наушники жёлто-чёрные. Футболка с принтом призрака, джинсовые шорты, и кросовки, бело-красные. И заключительные вещи ето браслет на руке, и демонический хвост белого цвета как кожа...
У Давида проклятие на глаза он может контролировать плачь только когда найдет свою любовную судьбу.
Такс вернёмся Ка мы в наше время
Из-за дома показался силует у Никиты расширились зрачки, потому-что он некогда не видел такого.... "Красивого?" Мифа но Геторохромный не ведется на внешность, он вспомнил изгнание, нужно было очень громко закричать слово "УЙДИ!' конечно Никита ето зделал, у Роменского из-за сильного шума сильнее потекли слезы, он очень сильно испугался, и задрожал у него упали очки... Давид быстро зжался закрыв лицо руками, телепортировался куда-то не далеко в кусты. Так как у него осталось мало сил, он сел и заплакал.Вернёмся вновь к Бергу
Когда у Давида спали очки Никита увидел слёзы которые смешались с цветами, он смутился потому-что Он ему показался... "Симпатичным?" Бергу стало жалко мифа, ему стало стыдно за то что он зделал, вроде миф его не трогал безобидный а он прямиком накричал на него.
|•что будет дальше?•|
551 слово...