В голове туман.Никаких лишних мыслей и прочей мороки. Как же круто не чувствовать абсолютно ничего,кроме эйфории. В глазах буквально все плывет. Периодически зрение мелькает, как свет.
Именно в таком состоянии Ицков приехал в отель после "культурных посиделок" с друзьями. Черти как он зашёл в лифт и нажал на 5 этаж, рыская у себя в кармане брендовых штанов ключ от номера. Еле как,но он его нашел и как только лифт приехал, пошатнулся и пошел в номер.
В пьяной голове Ицкова что-то стукнуло, и он увидел открытую дверь от своего номера.По крайней мере цифры в таком состоянии он вроде разглядел,и это был вроде как его номер? Зайдя в номер, парень, даже не снимая обуви, дошел до кровати и увалился в крепкий сон.***
Солнце прям и сверкает, что даже шторы не помогают. В комнате ужасно душно, даже дышать нечем. Все пропахло перегаром. Ицков в сонном состоянии привстал и снял жаркое худи с себя и застыл. Он почувствовал что-то твердое сзади себя,что очень странно. Медленно обернувшись, парень заметил черноволосую девушку, которая, похоже уже просыпается...
Проснувшись, даже не потянувшись,черноволосая начала орать, как резаная.
-Ты кто такой и что забыл в моём номере?! - прокричала девушка, хватая подушку и кидая в Ицкова.
Тут же, моментально подскакивая с кровати,даже не прикрывшись одеялом в одном белье,встаёт в потрёпанном виде, будто тоже пила кстати. Ну а вообще,конечно, кто бы не испугался увидеть в своем номере какого-то человека с перегаром?
-Ты ебнутая? Это мой номер - резко парень вспоминает,что у него в номере были другие стены,и повторяет действия девушки, подскакивает надевая худи обратно. -Сорян.По пьяне спутал. Может,хоть что-то возьмешь и оденешь?
- Тебя это ебать не должно. Уебывай сейчас же! Извращенец! - продолжая кричат, неугомонная девушка убежала в ванную комнату.
"Ну и утро" - пронеслось в голове у Димы, когда он уже вышел с этого долбаного номера. Посмотрев на цифры, парень усмехнулся, ведь его номер был соседний от этого.***
*Дима, ты там живой дошёл??* - прослушая голосовое друга, Ицков ответил кружком, что да и прямо сейчас,в кофейне снизу.Кстати, одна из самых любимых парнем кофейнь в России.Остальные по сравнению с этой - ничто.
Стоя на кассе, парень оплатил уже свой заказ, состоявший из чистого кофе без ничего.Сегодня похмелье и поэтому захотелось горького и какого-то небольшого куска тортика. От того, что парень загляделся в телефон и не видел, куда идет.Врезался в девушку,но, к счастью, ничего не пролил на неё.
-Черт.. Извините - уже подняв глаза, он увидел ту дурную соседку.
-......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
prohibitions
Teen FictionОдин раз перепутал её номер со своим и теперь она тусуется везде.