2

154 23 3
                                    

-Ладно. Ничего страшного. - спокойно выдохнула та и хитро посмотрела на парня - Амелия - протягивая свою тонкую и безумно светлую руку, говорила черноволосая.
- Сомневаюсь,что эта информация мне понадобится.. - парень похлопал глазами и закусил щеку внутри. Вроде он знакомится не планировал,хотя и сейчас не собирается.Особенно с девушкой, которой предоставил утром неудобства.Заодно и себе нервы потрепал.
Амелия все так же стояла и смотрела таким спокойным взглядом. Из-за своей светлой кожи она чем то похожа на мертвеца? Нет. На призрака. Светлые глаза ещё больше придают образ призрака.
-Я прямо сейчас увидел призрака. Увиделся с ним...
-Что? Ты под чем?
Ицков подошёл поближе,немного наклонился и на ухо сказал:
-Ты на призрака похожа. - черт его знает, почему он решил это сказать,но надо же как то мозги запудрить,лишь бы не знакомиться.
- Я думала,ты более дружелюбный - актерски высокомерно посмотрев на парня, девушка ушла,но перед этим в ответку решила «отомстить» за утро и врезание. Открыв бутылку воды, которая была у неё в руках, она вылила её на парня полностью ,даже не жалея.
-Пиздец, сука - пробормотал парень, уходя подальше от этого по его словам призрака.

***
kai angel
Видеосообщение
отельские суки обливают

Залив в прикол эти два поста, парень читал комментарии,как над ним угарали фанаты.Честно ему былл в кайф это читать для поднятия настроения. Всегда в чате какую нибудь фигню смешную да и найдешь. Но один комментарий смутил парня.Там было написано что-то по типу "Призрак научился трогать предметы,чтоб облить тебя водой".Немного выпучив глаза парень просто подумал, что возможно кто-то из фанатов увидел этот случай,но навряд ли.Хотя все может быть, это тоже отрицать нельзя.
В дверь номера кто-то постучал. Нехотя парень встал с дивана,чтобы пойти посмотреть кто там, но как открыл дверь, никого за ней не оказалось. И так раз 10. Неужели это та соседка шутит так? На очередной стук парень моментально же подскочил и прошел до соседней двери, которая прям перед ним открылась. Из двери вышла соседка в красивом платье от какого люксового бренда в стиле архив.Видно шарила за эту тему.
-Ты че меня караулишь теперь? - произнесла черноволосая, пытаясь пройти.Но ей не давал этого сделать парень.
-А ты долго будешь в дверь стучаться?
-Че? Я ничего не делала
-Ну-ну
- Засунь в жопу себе свое ну-ну, я реально ничего не делала. Зачем ты мне нужен?
- Не знаю.а куда ты идёшь? - этот вопрос вырвался из уст парня совершенно случайно.
- Пугать людей на улице. Я ж призрак.
-......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

prohibitionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя