Я Расстанусь С Ней.

96 11 3
                                    

Как только Костя вошел в квартиру он заплакал. Ему было тяжело.

Последнюю неделю из него буквально высосали все силы. Постоянные проверки, суды, полиция. Еще эта покровская давит, лезет. Он больше не вывозит. В стену полетела посуда разбиваясь в дребезги.

-Я больше не могу! — Истошный крик парня сорвался с его губ.
Только спустя час он смог прийти в себя, бутылка вина, и Лазарев спит как убитый.

Только когда развернется земля выпуская всех убийц на свободу, только когда солнце погаснет, забирая жизнь пациентов. Только когда луна навсегда станет красной, а звезды рухнут оседая пеплом на ладонях. Только тогда у Лазарева будет все хорошо.

На часах было шесть ноль одна, а костю разбудил телефонный звонок... Брагин.

—Алло? — Очень сонным голосом проговорил парень, переворачиваясь на другой бок.

—Кость, Марина сказала, что ты взял выходной. Вообщем ты только не переживай.

—Что случилось? Что-то с мамой, что-то с Аней известно?
—Кость, Аня у нас в отделении. Передозировка антидепрессантами, мы ее откачали. —Олег массажирует переносицу и тяжело вздыхает

—Чего? Я сейчас же приеду. — Лазарев быстро начал собираться — Не стоит, не переживай с ней все хорошо. —Говорит брагин умоляя не приезжать парня.

Лазарев просто сбросил звонок и натянув джинсы поехал в больницу. В отделение он вбежал и сразу подошел к стойке.

—Нина!

—Господи что ты так пугаешь, чего тебе?

—Я на работу пришел, скажи как она. —Лазарев немного пошатывался, и Нина смогла учуять почти неуловимый запах спирта.

— Кость, да ты пьяный. Ты как сюда доехал?? —Она вышла из-за стойки и положила руки на плечи парня. —Пойдем как я тебя отведу в ординаторскую.

—Нет! Ответь на вопрос...
—Состояние стабильное... Все будет хорошо

—Мне надо с ней поговорить!!

—Лазарев! Она спит, отдыхает. Прекрати! Не мучай не себя не ее...—Нина сказала это очень успокаивающем голосом, и посадила парня на кровать давая одеяло.

—Нина! Иди на пост, там никого нет. Я сама помогу Косте! —Сказала Покровская, и забрала чашку с водой из рук Нины.

—Как знаете. —Зло проговорила девушка, и направилась на выход из ординаторской.

Саша присела на диван рядом с Костей, и дала стакан с водой.

—Попей Костя, совсем ты себя не жалеешь... Все гонишься за этой девчонкой. А она только нервы тебе трепит. Расстаться вам надо.

—Чего? Что ты такое говоришь.

—Она тебя буквально сжирает изнутри! Ты не спишь из-за нее, не питаешьсянормально, а она вон...все уничтожает тебя. Суды, суицид...ты что, вообще не понимаешь, что так жить нельзя!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Склифосовский. Костя Лазарев и ОЖП. Ненависть Поможет.Место, где живут истории. Откройте их для себя