Я совсем одна

44 4 3
                                    

Помни совсем недавно попала в цифровой мир. Та была шокирована происходящим. Ядерные цвета, огромный шатер, странные существа, что походили больше на игрушки или персонажей из видео игры. Тогда её охватила паника и тревога. Да настолько, что девушка выругалась всеми не брачными словами что она только знала. А то страшное существо, который раньше был известен как Калфма? Было очень страшно... Он мог убить её! А та красная дверь, за которой крылась пустота? Она тогда проходила дверь за дверью, мечтая вырваться из этого цифрового ада как можно скорее. Помни переполняло некое отчаяние и та даже начала думать, что медленно сходит с ума. Ей даже приснился кошмар... Что та, рассеялась и все просто бросили её на произвол судьбы мол: и что такого? С кем не бывает. Шут не знала кому можно доверять. Да и в целом не хотелось доверять кому-либо здесь. Рагата хоть и была дружелюбно расположена к Помни, но та вовсе не доверяла ей. Мало ли что у неё на уме. Возможно она вовсе на стороне Джекса или Кейна! Нельзя никому доверять. Она вовсе не знает их. Возможно это всё просто ловушка? Кто знает. В голове было столько вопросов. И ни одного ответа. Сначала, та просто пыталась убедить саму себя в том, что это просто кошмарный сон.. в котором нужно проснуться.

« Нужно просто подыграть, ничего более. А затем я проснусь.. »

Но этого так и не случилось. Ей приснился кошмар в кошмаре. А ведь... так не бывает, верно? Мы же не в каком-то дурацком мультсериале.

« Это оказывается вовсе не сон. Неужели они были правы? Но почему?... ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НЕТУ ВЫХОДА?! Я В ЗАПЕРТИ! Та проклятая дверь.. я видела надпись! Неужели это просто была глупая уловка этого чёртового цирка?! Они просто издеваются надо мной! Это какое-то недоразумение! Мне некуда деться... Я не знаю что мне делать. Я не могу спокойно принять это всё! Мне кажется, я схожу с ума. Неужели я теперь совсем одна?... »

Мысли долго мучали шута, практически всегда. Девушка всё время была в трансе, даже когда та отправилась в поездку с остальными ребятами. Рагата всеми силами пыталась наладить с ней контакт, но Помни была настроена отрицательно. Это очень расстраивало куклу. Но Помни не заметила этого, как и всего остального. Но затем она познакомилась с одним крокодилом. Они нашли общий язык и даже сдружились. Они понимали друг друга, прекрасно понимали как никто другой. Что их и сблизило. Им хотелось держаться вместе, бок о бок. Но в итоге... Кейн всё изменил. Всего лишь один щелчок пальцев и нового приобретенного друга - не стало. Тот распался на мелкие конфетти. Помни издала нервный смешок, хотелось рассмеяться во весь голос. Возможно, безумие уже охватило её? Возможно сегодня же вечером наступит её конец? И её просто выбросят, как никчёмный мусор? Разум снова затуманился, но вдруг.

— Слушай, Помни. Мне очень жаль, что так случилось. — в пол голоса произнесла кукла, которой было безумно неловко после всего случившегося. Помни вышла из своих мыслей и прислушалась. — Я хотела предупредить тебя, что Кейн будет против, но.. не хотела расстраивать тебя. — девушка всё ещё просто глядела на неё своими круглыми глазками. Рагате стало ещё более неловко. — Не хочешь ли ты.. пойти с нами на церемонию? В память о Калфме. Мы так и не смогли отдать ему честь как следует. Сама понимаешь. — и как бы странно не звучало это предложение, Помни и всё-таки решила согласиться. Она увидела то, как каждый из них рассказывал о том, кем для них он был и вспоминали самые приятные моменты. И тогда к шуту пришло большое осознание...

« Они всё ещё люди. Они пытаются всеми силами сохранить человечность в этом безумии. То есть, если я сойду с ума и рассеюсь они будут вспоминать меня и проведут отдельную церемонию. Рагата всё время пыталась помочь мне освоиться, пыталась успокоить. Она каждый раз подавала мне руку помощи а я по глупости не принимала её. Я всё ещё личность, всё ещё человек. Я что-то значу для них. Я... всё-таки не одна... »

🎉 Вы закончили чтение Доверие(УЦЦ) 🎉
Доверие(УЦЦ)Место, где живут истории. Откройте их для себя