Оба потянулись за одной ложкой и их пальцы соприкоснулись. Им показалось, что их ударил ток. Оба подняли глаза и их глаза встретились. Оба пялилсь друг на друга восемь секунд, когда послышались шаги.....они резко отпрянули друг от друга.
Молли: что за грохот был?
Одесса: эм, я случайно уронила ложки.
Билл: это я виноват, я напугал нашу гостью.
Молли: ах вот оно что. Оди, это мой самый старший сын Билл. Билл это....
Одесса: меня зовут Одесса, можно просто Оди.
Молодые пожали друг другу руки.
Молли: а чем так вкусно пахнет?
Оди: а, это мой пирог. Я добавила немного корицы. Корица очень полезная и при этом придаёт пирогу необычайный вкусный запах и незабываемый вкус.
Молли: понятно. Как там рагу?
Оди: оно уже готово. Можете не беспокоиться.
Молли улыбнулась и вышла из кухни. Билл начал рыться в шкафу, пытаясь что-то найти.
Оди: вы что-то ищете? Вам помочь?
Билл: да вот кофе не могу найти.
Оди: знаете, я думаю что какао с орехами и зефиром будет намного вкуснее и полезнее. А с печеньем и пирогами будет ещё вкуснее.
Билл улыбнулся. Оди совершенно спокойно, напевая мелодию готовила ему какао. Сделав его, и положив туда орехов с зефиром она протянула его Биллу. Билл попробовал его.
Билл: это очень вкусно, спасибо
Оди: не за что.
Билл: а тебе сколько?
Оди: мне семнадцать, скоро будет восемнадцать.
Билл: ты на каком факультете?
Оди: Грифиндор
И вот так развязался их разговор. Так он узнал что Оди любит читать, что она хочет стать писательницей. Она поняла что он любит свою работу но очень хочет путешествовать. Он рассказывал ей шутки, а она смеялась.Билл: почему невеста на свадьбе всегда в белом платье?
Оди: ну, потому что это для нее самый радостный и светлый день....
Билл: теперь ясно почему все мужчины всегда в чёрном🤣🤣🤣
Оди:🤣🤣🤣
Близился вечер. Поужинав, все готовились ко сну. Что Джинни и Оди сидели в комнате и гадали что же им подарят на Рождество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл Уизли и Одесса Керолайн
Teen Fictionтак, Билл ну прям настоящий красавчик да вот фф с ним мало. Ожп и Билл Уизли. Приятного чтения! ах да, телефон тут действует но интернета нет. Зато есть музыка! (Заморожен)