3

202 30 8
                                    

Я ненавижу дальние перелеты.

Сухость в салоне самолета очень неприятна для глаз, а после пяти с лишним часов в носу появляется отвратительный запах.

Последний раз я был в Китае год назад. Я вернулся, чтобы навестить маму во время Весеннего фестиваля. Обычно мне приходится учиться и работать в неполный рабочий день, поэтому я не могу возвращаться дважды в год. Но даже если это всего лишь раз в год, дальние перелеты заставляют меня чувствовать, что в следующий раз я на них не соглашусь.

Приземлившись в час ночи, из-за смены часовых поясов все были сонными. Несмотря на то что в самолете я принял снотворное, чтобы преодолеть смену часа, я чуть не пропустил шаг, когда спускался по лестнице.

Я ждал у багажной ленты свои два больших чемодана. Ожидание затянулось - вылетая из Атланты с двумя пересадками, я не удивился бы, если бы мне сказали, что один чемодан был потерян.

Я зевнул, сменил симку в телефоне и отправил маме сообщение о приземлении. Она уже ждала у входа в аэропорт, но, судя по ситуации, ждать ей придется долго.

Через двадцать минут мой багаж наконец-то прибыл. Мы договорились встретится на стоянке у терминала, это займет около десяти минут ходьбы. На полпути я зашел в туалет и вымыл все открытые участки кожи, которые можно было вымыть, пытаясь смыть странный запах самолета.

В 2:30 утра во внутреннем аэропорту было не так много взлетающих и садящихся рейсов.

Я был единственный в туалете. Когда я вытер воду с рук и собрался уходить, дверь кабинки позади меня внезапно открылась. Рука втянула меня внутрь и крепко сжала шею.

Я почувствовал знакомый запах того парня.

Это длилось меньше десяти секунд. Я держался за шею и сидел на сиденье унитаза, некоторое время откашливаясь. Как раз в тот момент, когда он собирался заговорить, я пнул его прямо в середину икры и он с шипением отпрыгнул в сторону.

- Почему люди меняются после окончания университета? - Сюй Туо подпрыгнул на одной ноге и подправил мои волосы: У тебя такие длинные волосы, и ты все еще носишь очки. Ты что, близорукий?

Я снова попытался пнуть его, но он открыл дверь и убежал.

После смерти отца Сюй Туо по-прежнему живет в моем доме. Время от времени он уезжает на несколько дней в другие места под предлогом командировки. Только я знаю, для чего он туда ездит.

Смертельная зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя