Вновь возвращаться в Капитолий, вот уж чего Адлин совершенно не хочется. Но президент Сноу явно решил уничтожить, не важно физически или морально, но всех живых победителей. Она и Хеймитч менторы, а Пит и Китнисс участвуют. Розенберг, наверное лишь остаётся радоваться, что она не оказалась на месте Китнисс. Однако ей самый лучший вариант вовсе остаться в Дистрикте 12. Но глупости Китнисс и Пита не изменить они зажгли мятежи в дистриктах. Сам факт, что они двое выжили дал уверенность другим, что Капитолий слаб. На Розенберг было платье, до жути ей не привычное, слишком ярко голубого цвета, сама девушка в жизни бы такого не надела, но обижать Эффи, которая лично принесла это платье не сильно хотелось. Это было приталенное, но чуть широкое снизу платье с небольшим вырезом на груди.
Уже в Капитолии ей удаётся лично увидеть нового распорядителя Игр. Ну, что же, прошлый наверное получил по заслугам, дал возможность выбраться обоими внезапной сменой правил. Темноволосый мужчина на параде трибутов смотрел на них как на фигуры на доске, прикидывая как лучше разыграть партию. Ни чем он не лучше остальных. Эти мысли полностью опровергает Хеймитч своими словами.
- Новый распорядитель на нашей стороне, Адлин. Он поможет вытащить кого необходимо с Арены, точнее тех кто будет готов помочь. - Как всегда от ментора несёт алкоголем. Когда он только успевает? Мужчина усмехнулся.
- Почему он решил помочь? И я так понимаю Китнисс и Питу, как и Эффи - девушка посмотрела в сторону капитолийки, которая о чём-то говорит с здешними друзьями - рассказывать не стоит.
- Как всегда схватываешь налету. Чем меньше людей знают, тем нам легче всё провернуть. - Хеймитч кивнул и перевёл тему - Цинна как всегда прекрасно поработал над их костюмами.
Адлин коротко кивнула с лёгкой улыбкой, она была согласна эти горящие костюмы уже визитная карточка Пита и Китнисс.
- Он мастер своего дела. - взгляд рыжеволосой пробежался по зрителям. Для них победители это кусок мяса или экзотические животные, от этой неприязни мороз пробежался по коже, отдаваясь лёгким поведением плечом - Отсюда всё ещё хуже, чем с колесницы трибутов.
- Теперь понимаешь почему я вдвойне это ненавижу?- Хеймитч с насмешкой усмехнулся. Как бы то ни было невозможно не привязываться к детям, которых учишь как выжить и они умирают. Эту боль Эбернети привык тушить алкоголем, туман опьянения глушил чувство вины за невинные жизни. Адлин, Китнисс и Пит это исключение и теперь он не даст им умереть.
Розенберг прикусила губу. Если вспомнить какие обвинения рыжеволосая бросала в адрес ментора и его пристрастия к алкоголю. Теперь за это было стыдно.
- Да, я понимаю, Хеймитч. Теперь понимаю. - как же не хотелось в один момент на его месте оказаться. А она может оказаться, если игры продолжатся и Хеймитч рано или поздно не будет рядом. Но легче всего найти виноватых. Конечно это президент Сноу, и распорядители Игр. Даже не конкретный, а все разом и прошлый, убитый (вероятно по приказу президента) Сенека Крэйн, новый распорядитель Плутарх Хевенсби. Они виновны в каждой смерти на Арене, виновны в том, что игры превращают участников в монстров. От этих не весёлых мыслей её отвлёк чуть писклявый и сначала раздражающий, но теперь привычный голос Эффи. На ней был золотой парик, очередное шикарное пышное платье, по моде Капитолия и внешне обильное количество грима. При этом он, как бы выражает характер этой женщины.
- Уже пора идти, Адлин. - женщина положила ладонь на плечо девушки. Неумолимо Эффи изменилась. Стала более участливой, менее востогающейся Голодными Играми.- Да. Идём. - голос вышел хриплый. От накативших мыслей и понимания, что ничего из того, что задумал Хеймитч не выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победитель и Распорядитель
FanfictionВспыхнуло пламя Сойки-Пересмешницы. Теперь уже ничего не будет как раньше. И девушка, которая думала, что больше никогда не будет участвовать в Играх теперь ментор. И что будет если при своей ненависти к Капитолию и Голодным играм влюбится в Распоря...