1 глава

840 16 7
                                    

Почему я сначала делаю,
а потом думаю?-с такой мыслью проснулась наша главная героиня Кристи. Она лежала в кровати у незнакомца после вечеринки у Марка.
О ты уже проснулась-ухмыльнувшись ответил незнакомец.
Д..да-ты повернулась и вскрикнула, ты увидела того, кого ожидала увидеть меньше всего. Её бывший парень Джейкоб.
Дж-что не ожидала увидеть меня тут? Я тебе скажу что за два года ты абсолютно не поменялась, как и орала когда в тебя входят, так и орёшь.
К-что прости? Смотри что бы ты не орал когда я отсюда буду выходить)-ты улыбнулась и в мыслях прокляла себя что вообще пришла на эту ебаную вечеринку.
Дж- позвонишь своему папочке? Или уже кого то нашла?
К-ты отлично знаешь что я ненавижу когда затрагивают тему про моего отца, рот закрой.
Дж-ой наша Кристина обиделась
К-хуже то тебе будет-ты достала пистолет из юбки которую ты уже успела надеть и выстрелила парню в ногу.
Дж-ебанутая-крикнул парень
К-к сожалению да, до встречи милый-ты послала Джейкобу воздушный поцелуй и вышла. Ты села в свою машину и оправилась к себе домой.

*Звонок*
~привет Несс
~привеет Крисс, ты куда вчера пропала? Мы тебя искали
~ой молчи
~всё настолько плохо
~даа, это не то что плохо, это пиздец
~не хочешь встретится? расскажешь что случилось?
~давай, но только у меня дома. мне уже хватило лишних глаз
~окей, тогда давай в 17 у тебя?
~хорошо, буду ждать)
~до встречи, целую!
~и я тебя
*звонок окончен*

Кристина ехала домой и переваривала всю ситуацию которая произошла. Она пыталась вспомнить хоть что то с того вечера, но увы не получилось. Она просто на просто не верила что напилась до такой степени что не заметила как переспала со своим бывшим.

И вот Крисс уже дома, на часах 14:47. Она быстренько сходила в душ что бы смыть с себя этот позор, и переоделась в укороченные велосипедки и свою любимую оригинальную футболку Барселоны которую она не так давно заказала на. Затем, Крисс решает убраться у себя в комнате, ну как ни как подруга прийдёт. И вот на часах 16:57 и кто то звонит в домофон.

-привеет, любимка
-солнышко приветик
*девочки крепко обнялись*
-проходи на кухню сейчас будем выбирать что заказывать
-оке, но можно у тебя что то взять переодеться-девчонки часто менялись одеждой
-конечно бери, я тебя жду)

<Несса>

Я зашла в комнату Крисс и сразу открыла шкаф, почему то было такое ощущение что она в этом шкафу что то прячет, но мне было похуй так как я была в предвкушении такой истории. Я взяла шорты и чёрный топ с рукавами. После того как я переоделась я поставила телефон на зарядку и побежала к Кристине.
...

-несс, ты всё?
-да, я уже тут, рассказывай
-давай сначала еду закажем, а затем расскажу
-хорошо
Девочки заказали свои любимые роллы, Несса ещё взяла себе Том ям так как она сказала что голодная и так же девочки взяли красное вино.
-ну что, я готова-в ожидании сказала Несс
-нуу бля, я походу переспала с Джейкобом
-что нахуй?-у Нессы резко глаза стали по пять копеек-ты сейчас шутишь? это рофл? это пранк? ты же шутишь? господи, скажи что это рофл
-к сожалению это не так, Несс
-бляяяяя, ну это пизда-Несса была в полном ахуе с этой ситуации, она давно смирилась хотя нет, они давно смирились с тем что Джейкоб ебаный придурок которому место либо в канаве либо в аду. Она никак не ожидала услышать это имя вновь так ещё и в таком контексте.

Всё, на этом первая глава заканчивается. У меня есть к вам вопрос, стоит ли мне вставлять фото по типу «что одел(а)», или всё же не стоит? Мне будет интересно ваше мнение. Не забываете про звёздочки, всех люблю🫶🏼

Они любят друг друга||Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя