Кристи была в полном шоке от такой переписки, она вроде как боялась, а вроде бы ей было так интересно что он за человек. ближе к пяти Крисс начала собираться так как к парку ей идти минут 20. она решила не одеваться прям вау, и подкрасить только некоторые недостатки.
такой образ Кристи выбрала, затем она закрасила синяки под глазами, уложила брови и накрасила губы блеском. на часах 17:24, Кристина пшыкнулась духами от виктории сикрет, надела наушники и пошла к месту встречи. Где то в 17:55 Крисс пришла и села на лавочку и через несколько минут она увидела Эктора и пошла в его сторону. И вот вы уже гуляете два часа, ты узнала про Эктора достаточно много как и он про тебя, тебе он даже показался очень комфортным и приятным человеком. Ближе в 9 вечера Форт заметил что тебе стало холодно он предложил разойтись, но ты не особо хотела прощаться с ним, ты предложила что бы он пошёл с тобой, а потом она ему оплатит такси что бы он доехал, Эктор согласился, но сказал что сам дойдёт либо же сам оплатит такси. На часах 00:36, ты уже посапываешь на плече у Эктора, а он продолжает просмотр фильма. После окончания он выключил ноутбук и пошёл на обход квартиры что бы найти твою спальню, после удачного поиска он спустился обратно за тобой, аккуратно взял тебя на руки что бы не разбудить и понёс в кровать. Эктор решил переночевать у тебя, так как у него не было ключа что бы закрыть дверь, а Крисс он будить не хотел, он решил лечь в том же в чём и пришёл, просто взять ту подушку которая декорирует твою кровать в заправленном виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они любят друг друга||Эктор Форт
Fanfiction||Эктор форт Описание я пока что не придумала, когда допишу этот фф напишу и описание) целую💗