Т/и:
Мне пришло сообщение:
«Ваша карта пополнена на сумму в размере... »Я протерла глаза, пытаясь сосчитать нули.
До заработной платы еще очень рано, и сумма катастрофически велика.Кто мог просто так играючи закинуть мне полмиллиона!
Ошибка? Или мошенники? Есть у них такие мутные схемы с обманами...
Но тут же пришло смс в чат.
Номер не известен. По аватарке хищной морды многое не понять, каждый второй подобные картинки из интернета себе на профиль может поставить.«Надеюсь, ты не спишь, малая. Подкинул тебе немного рублей на карту, приоденься завтра. Вечером заеду»
А вот и ответ, кто прислал.
Плюс теперь я знала, что фото на аватарке не потыренное из интернета, просто он реально такой — мужественный, резкий, властный...
Слава, мерзкий тип, Копейкин!— Ну что там, доча?
Ничего от них не утаишь! Мой озадаченный вид стал объектом пристального внимания мамы. С моих любимых, но не самых тактичных родственников станется сунуть нос и в переписку, разобрав по косточкам.
Поэтому я свернула переписку и улыбнулась, чмокнула маму в щеку.
— Все хорошо, мамуль! Хо-ро-шо! Я к себе пойду, ага? А то устала я что-то...
— Иди, конечно. Скажу Коле, чтобы не горланил частушки свои похабные. Иди, отдохни. Ой... — вытерла салфеткой глаза.
Стоило мне на метр отойти, как мама поделилась соображениями на мой счет.
— Помирились. Наверное, сейчас снова на телефоне повиснут. У влюбленных такие долгие разговоры.
— Пора уже на чем другом повиснуть. Семь лет отношений — это срок! — ввернула тетя Клава. — Когда мы на свадьбе погуляем, а? Или может намекнуть? Чтобы пошевелился. Мужчинам нужны не намеки, а конкретные слова.
Ой, все... Ну и родня! Лишь бы не проснуться однажды в свадебном платье, фате и возле загса. Но если с Леоном, то я рада, конечно.
Наверное.Честно говоря, не знаю даже. Эти разговоры «когда вы поженитесь» порядком надоели, и Леон заметно нервничает от таких бесед.
Может быть, нам просто рано и нужно хорошенько подготовиться! Да, скорее всего.
Но сейчас Леон занял мои мысли лишь на несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинность по контракту
Фанфик- Я хочу получить твою невинность. - Мою... Мою... Что? - Твою невинность! - Простите, но у меня ее нет. - Как нет? Мужчина присел на край кушетки, подтянул вверх дорогие брюки, склонил голову, разглядывая меня. - Я только что за нее заплатил. То ес...