"Я проснулась из-за очередного кошмара, это было ужасно, помня все в подробностях мне не составит труда рассказать..
Была ночь, все в комнате спят, на улице было темнее чем обычно, как будто не лето а зима, я посмотрела в окно по зади себя и увидела сущность с человеческими очертаниями, у него было полностью чёрное тело, красное лицо, два ярко желтых глаз смотрящих на меня, длинные зубы, жуткая улыбка, крылья и копыта, длинные рога и длинные когти, при виде него я не могла пошевелится, он был огромным, пот пробежал по моему телу, всметении я начала дрожать, но контакт глаз не прерывала, пару секунд и он ударяет по стеклу, дернувшись я начала будить Софу, но когда я её тронула она была холодной, и задушенной намертво, как и все девочки в комнате. Я услышала противный скрип из-за стекла, он царапает надпись.. В панике я увидела только первое слово и выбежала из комнаты в туалет, когда прибежала закрыла дверь и окно, для уверенности закрыла шторы и зашла в кабинку так же закрыв дверь в ожидании чего то страшного.. я встала на туалет и закрыла лицо руками, от паники потекли слезы, из-за растерянности я даже не взяла телефон..
Я сидела спокойно буквально минуту, как тут кто то начала дергать ручку от входа в туалет, пришлось закрыть рот руками чтобы не издать ни звука, потому что услышала грохот, не сложно было понять, что это выбили дверь, я нервно смотрела на тень которая медленно движется в мою сторону, как тут она остановилась напротив меня, оно стояло буквально за дверью. Прошло буквально пару секунд, как оно началось скребстись. На этом мой сон закончился..-Ты чего так вскочила? Я аж дернулась "сказала мне софа смотря на меня с испуганным видом"
-Кошмар приснился.. опять.
-Тебе одни кошмары и снятся, ложись пораньше спать "Сказала Ксюша параллельно застилая кровать"
"Я молча встала и заправила кровать, надо было что то одеть, из всей моей одежды были чистые 2 футболки и один белый топ, так как на улице было жарко мой выбор пал на топ и черные длинные шорты, аксессуары тут не к чему я считаю..
Спустившись в низ я никого не увидела и спокойно подошла к полке на которой стояли мои кроссовки, как тут из сушилки вышел Даня"-ЕБАНЫЙ В РОТ ДАНЯ Я ИСПУГАЛАСЬ "крикнула я попятились назад, Даня посмотрел на меня вопросительным взглядом и сказал."
-И тебе доброе утро
"Сказав это он улыбнулся и обнял меня, я же в свою очередь чмокнула его в щеку и сказала":
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу прожить королевскую ночь вновь || ДРЕЙК ||
FanfictionТы т/и, твоя мама отправила тебя в детский лагерь Чайка на 3 недели, пока ты ехала в автобусе твой взгляд зацепил красивый парень сидящий с права💗