<от лица Сейран>
_
сегодня я как обычно встала по будильнику в 7.00 утра, умылась и пошла собираться в университет...
я на 2 курсе и мне осталось учится совсем не долго..
<от 3 лица>
Сейран спустилась на кухню, а там стояла мама Эсме и что-то готовила на сковороде
с(сейран)-Мамочка! Доброе утро! Что ты готовишь?
э(Эсме)-Доброе утро моя единственная! Да вот, твой отец попросил меня сделать панкейков, я много сделала уже, ты будешь?
с-прости, я уже опаздываю в университет, так что я откажусь. Кстати, а где Суна(сестра Сейран) с тётей?
э-они вышли погулять
с-а понятно. Ну ладно, я тогда побежала
э-удачи, доченька!
Сейран поцеловала маму в щёку и захватив пальто, она выбежала из дома в надежде, что её автобус приедет по скорее..вот приехал автобус...
девушка зашла в него и уселась на твёрдое сиденье
ехать Сейран нужно было где-то пол часа
через пол часа...
Сейран уже вышла из автобуса, но посмотрела на часы и увидела там 07.46
занятия у неё начинались ровно в 08.00
девушка каждый день перед этим заходила в небольшую кафешку, чтобы взять себе стакан горячего латте с карамелью.. на это у неё заняло где-то минут 7-8..
Сейран уже вышла оттуда со стаканом кофе, но посмотрев на часы и увидев, что до занятий осталось 5 минут, она рванула, потому что не хотела опоздатьСейран бежала, как могла, но ей помешали волосы и она столкнулась с кем то, и из-за этого её кофе разбилось по асфальту..
?-оу, простите меня, прошу..
Сейран подняла голову и увидела что она столкнулась с высоким, кареглазым брюнетом.
?-вы не ушиблись?
с-нет. простите меня за мою неуклюжесть.Сейран подняла свои папки с земли, оттряхнулась и побежала дальше в университет с мыслью о том, что она сейчас не будет пить вкусный кофе с карамелью...
?-девушка!постойте!..
она меня не услышала...
а она красивая...
_______________
315 слов
всем привет!! ну как вам первая часть?
чтобы вы хотели увидеть в следующей части? пишите, мне очень интересно почитать!) ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моё всё../СейФер
Romanceэта история про парня и девушку, которые даже не знали друг друга, и поверить не могли, что в будущем у них будет человек, которого они будут любить больше своей жизни..