В моём родном городе, Казани, было неспокойно. На улицах собирались подростки из рабочих районов, объединяясь в молодёжные банды. Они называли свои группировки именами, похожими на названия районов или улиц, где жили их члены.
Банды начали соперничать за территории в городе. Они устраивали массовые драки «стенка на стенку», используя арматуру и металлические шары. К сожалению, такие столкновения часто заканчивались смертельным исходом.
Эти банды появились почти во всех районах Казани. Школьники, которые становились свидетелями таких столкновений, хотели подражать им, чтобы укрепить своё влияние среди сверстников. Они воспринимали эти драки как нечто обыденное.
Мне было всего семнадцать, когда моя спокойная жизнь изменилась. Я не ожидала, что свяжусь с парнем из одной из этих группировок. Я даже не представляла, что ради спасения его жизни мне придётся противостоять своему старшему брату.
Я знала, что на улицах Казани происходит что-то ужасное. Молодые парни погибали один за другим, устраивая кровавые бойни за участок земли. Это пугало меня. Особенно пугало то, что в одной из таких группировок состояли два моих любимых брата.
Всего нас в семье было трое: я, Анастасия Суворова, мой старший брат Владимир Суворов и младший брат Марат Суворов.
Мне было два года, когда наша с Вовой мама умерла. Отец недолго горевал и женился на молодой женщине. Я люблю Дилару! Она вырастила нас с Вовой, и я всегда могла обратиться к ней за помощью или советом. Она стала для меня как родная мама. Женщина не пыталась заменить нам маму, она говорила: «Мать у вас одна, и это не я. Я ваш друг, на которого вы всегда можете положиться».
Вскоре появился Марат. Ох, как же тяжело нам пришлось с ним! Он был очень активным ребёнком, постоянно куда-то влезал. Сейчас Марату 15 лет, но его активность никуда не делась. Наоборот, он по-прежнему часто попадает в переделки, ввязывается в драки и прогуливает уроки. С ним стало сложнее справляться после того, как Вова ушёл служить в Афганистан. А потом младший брат связался с плохой компанией. Он стал проводить всё время на улице, начал курить и ссориться с отцом.
Для нашего отца всегда была важна репутация. Он следил за тем, чтобы Вова хорошо учился, а потом и за моими успехами в учёбе. Отец записал меня во все возможные кружки, чтобы я всесторонне развивалась. Затем я повзрослела и перестала посещать некоторые из них. Я продолжала ходить только на занятия по сольфеджио и фортепиано. Так появилась традиция: на каждом семейном ужине я играю на клавишном инструменте.
Я любила свою семью, своего строгого, но справедливого отца, нежную и любящую Дилару, спокойного и рассудительного Вову, вспыльчивого, но оттого не менее любимого Маратика. Но с каждым днём пребывание в доме становилось невыносимым. Отец пытался повлиять на младшего Суворова, грозил отправить его к тётке, однако ничего не помогало.
Я надеялась, что когда Вова вернётся из Афганистана, он сможет повлиять на Маратика. Однако я ошибалась. После возвращения старшего брата ситуация только ухудшилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а любовь ли это?
Teen FictionАнастасия Суворова была прилежной ученицей, но внезапно влюбилась в человека, который не был ей парой. Её жизнь перевернулась с ног на голову, и она была готова на всё ради своей любви к нему.. А любовь ли это? Чем же закончится эта история?