Я не помню как тут оказался, но я знаю что не просто так. Белые стены, окружающие меня, сводили с ума ещё больше. Не знаю что за тупой дизайнер придумал сувать в психушку такой раздражительный цвет.
Я заполнил все быстро. Все бумажки, какие-то карточки и прошел очередной тест. Только увидел психиатра, а уже ненавижу. Она меня начала расспрашивать про то, как я тут оказался. Разве я так и должен сказать, что пытался задушится от вещелки для белья? Наверное, это глупо. Она посмеётся, назовет меня дебилом и меня положат в белую комнату, покрытую подушками. На меня нацепят смирительную рубашку и будут пытать до конца своих дней.
Этого не случилось. После вопроса, я ответил что не знаю. И мне как-то плевать что я ее обманул, ведь я то знаю что в ее блокнотике все записано.
На удивление, в это кабинете, в отличие от коридора, стены были голубые. Диван на котором я сидел был бежевого оттенка, а полки на которых стояли разные книги и игрушки, темно - белые. Потолок обычного белого цвета ( опять он ), с люстрой по середине. В моих босых ногах путались пушистые комочки ковра. На этом черном ковре стоял письменный стол, где лежал только ее блокнотик. На кресле-качалке сидела женщина - Людмила Васильевна. Мой психолог, психиатр. Не знаю в общем, я в этом не разбираюсь и даже не собираюсь.
Мое " не знаю " конечно не приняли. Людмила Васильевна сказала мне не врать и рассказать ей все в подробностях. Ну, я ей и рассказал:
- В общем-то, это произошло.. Эм.. Недавно. Я просто хотел повесится, не умел завязывать узел, да и веревки нормальной не было. Поэтому подошла веревка бля белья. Да, я тупой, я гнида, но я тогда не видел лучшего выхода.
- Получается, ты пытался повесится веревкой для белья? - сказала Людмила Васильевна.
Ну вот и все. Теперь, меня точно положат в эту палату. Наполненную подушками, где нету нормальной кровати, где в туалет не сходить без присмотра работникав, где спать придется на полу. На мне будут ставить опыты, я буду страдать, кричать чтобы меня выпустили, конечно же всем будет наплевать и меня никто не выпустит, я останусь там на всю жизнь, родители забудут про меня как о страшном сне, больше я не вижу белый свет и в итоге..
- Сереж, - выбил меня из мыслей ее голос. - Я понимаю, тебе не просто, но пожалуйста, давай ты будешь отвечать на мои вопросы?
- Да. Я пытался повеситься обычной веревкой, но в итоге подскользнулся на рвотине кота и упал прям в головой в раковину. Разбил голову и меня положи в больницу. Провалялся там пол года и после того, как следствие узнало что это все было из-за неудачно попытки суецыда, отправила меня сюда. Кстати, дизайнеру передайте что тут все говно, - сказал я на одном дыхании и тут же пожелал. Теперь уж точно комната ждёт меня..
- Спасибо что поделился. А теперь, расскажи что же тебе не нравится в нашем дизайне?
Так и прошел час. Наша беседа закончена и я пошел в комнату. Пожалуй, эта больница не такая уж плохая.
Когда мы ужинали, я заметил что у мед-работника из кармана торчал раскладной нож. Разве их можно сюда приносить? Да что уж там, пофигу. Осталось его аккуратно украсть, и дело в шляпе.
Я это и сделал. Теперь нужно лишь дождаться ночи. Иначе, я наведу подозрений что ушел в туалет, но так и не выбрался. Утонул. Да-да, я не умру в туалете и так далее. Но, может все таки стоит попробовать? Как говорится, в жизни все надо пробовать, даже смерть.
А палата кстати была не из подушек, и я даже был не один. Молодой парень, лет восемнадцати лежал в одной палате со мной. Я не знаю что у него были за отклонения, но он был довольно симпатичный. Или я слишком влюбчивый.
Густые волосы, ярко-оранжевого цвета волосы были подстрижены по мочки ушей. Они были расстрепаные и постоянно лезли к парню на лоб, из-за чего своими тонкими пальцами он заправлял их за ухо. Рост был у парня на голову меня выше, а тело сложения больше. Ярко-зеленые глаза смотрели только в книгу, которая была постоянно в руках у него. На меня он даже взглядом не удосужился пройтись.
Из рассказов парней и девушек из соседних палат, которые явно на него залипли, я понял что оказывается, парня зовут Ярослав. Ему оказывается девятнадцать ( а я думал восемнадцать! ), лежит он тут из-за обследования. Всего на пару дней. И, наверное, он даже не обратит на меня внимания.
Как бы то не было, я все же подошёл к нему ближе к вечеру. Тогда был лишь девятый час и медсестры уже ходили по палатам, проверяли нас и говорили готовится через час ко сну.
После ухода одной из них, которая зашла в нашу палату, я соскочил на пол и надел свои тапки. Их мне принесли мама, сегодня в шесть часов. Отвлекла меня от "Genshin Impact".
Палата была такая же белая, как и весь коридор. Стенки уже были кем-то проковырены и виднелся серый цемент. На потолке были коричневые пятна от воды, которая была при затопе этой больнице лет десять назад. Койки было всего-то пять, а могло быть и шесть. Я не знаю что же случилось с ещё одной, ведь в глаза сразу бросается пустое место. Белье постельное было самое обычное. Наверное, я слишком привык к детский больницам, что теперь скучаю по пастальному белью с динозавриками и машинками.
Шлепая своими тапками, я привлёк внимание Ярослава. И именно тогда, когда мои глаза встретились с его, я почувствовал что вот вот упаду. В моей голове сразу промелькнула мысль, как Ярослав меня ловит сзади, мы целуемся жарким поцелуем, а после уезжаем на Мальдивы и живём там всю оставшуюся жизнь. Увы, я лишь кочнулся назад. Боже, как же глупо. Я только подошёл, а уже веду себя как клоун. Наверное, пора начать разговор.
- Ярослав? Я Сережа, буду рад если ты со мной познакомишься, - протянул я ему руку и как-то уныло отвел взгляд. Надеюсь, хотя бы при этом знакомстве я не накосячу.
Ярослав как-то настаражено фыркнул. Мой взгляд снова оказался ровно в его глаза, ладонь сжалась и опустилась, а губы открылись чтобы что-то сказать, но моментально закрылись. Он меня опередил.
- Серёга, я не общаюсь с геями. Так что прошу, иди к своей койке и помалкивай. Педик херов.***
Завтра его уже выписывают, так что либо ко мне переведут бабушек, либо я останусь один. Как бы то не было, я не собирался тут надолго оставаться.
После тех слов, которые я до сих пор не могу забыть, мы с Ярославам больше не виделись. Ночью я проторчал под одеялом стараясь заглушить всхлипы, а днём старался всячески его избегать и гулять по больнице. Пока я гулял, встретил много людей. Даже как-то удивился, когда зашёл в детский корпус. Не знал, что он тут есть. Правда, даже пообщаться с одним из них мне не дала злая медсестра.
К слову о персонале. Тут все как не нормальные. Я нормальный, не псих, а ко мне так относятся, как будто-то я убил несколько тысяч человек. Ну в конце то в концом, почему нельзя просто спросить из-за чего я тут? Да, может я совру и скажу что повесился, а не споткнулся о блевотину, но все же это будет часть правды. Ну и ладно. Думаю, скоро всё наладится..***
Мои руки дрожали, а перед ногами уже была лужа крови. Осталось нажать совсем немного и все эти стены, напоминающие до тошноты мои волосы, станут красными. Я сделал глубокий вдох и нажал на запястье сильнее. Боль полностью охватило мое тело и за этот миг, в голове пронеслась вся моя жизнь. Я сразу подумал как же будет грустно маме, но смотря на это кровавое месиво, которое заливало пол больничного туалета, я понял что все потерял. Моя сестра больше меня не увидит, я больше не буду плакать под одеялом и больше ничего не испытываю. Когда-то, может, в другой вселенной, я обрету счастья. Но точно не в этой. Больше я ничего не чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной смысл [В процессе]
RomanceПосле ухода двух самых дорогих людей из моей жизни все стало бессмысленным. Больше не радовали даже самые обычные вещи. Например, кошка которая лезит ласкаться. Я потерял все что у меня было, а это было всего два человека. Даже не смотря на мою рабо...