они целовали друг друга до последней частицы кислорода у лёгких,когда уже пришлось отстраниться друг друга
* * *
Двое смотрели на друг-друга
С такой лучезарной любовью что хотелось опять поцеловаться только уже до потери пульса
Сынмин ждал пока его спутник оборвет тишину это и случилось
-Сынмина...-А?
-Я хочу признаться тебе в кое чем,я не могу без тебя понимаешь?мне не приятно смотреть как ты ходишь без настроения.У меня начинается трепет в животе когда только слышу твое пение или твой голос,когда ты обижен у меня так сжимается сердце,мне больно смотреть на это,ты такой красивый,иногда когда я смотрю на тебя мне так и хочется зажать тебя и поцеловать.Ты мне дорог сильно пойми это,я хочу каждый день просыпается от твоего поцелуя в губы.Ты с такими яркими глазами солнца смотришь на меня что у меня начинают косится ноги и дрожать руки.Я тебя так люблю ты не представляешь,я долго это скрывал но теперь после нашего поцелуя я не могу дальше держаться,надеюсь ты поймёшь меня.Буду рад если это взаимно,мы дополняем друг друга,но мне страшно говорить это остальным но я тебя обожаю.Пойму если ты ответишь не взаимностью...
Сынмин смотрел на старшего щенячьми глазками и по щекам слетали такие искренние слезы такие долгие,такие грустные и в тоже время красивые,
Слезы переливались как хрустальные алмазы на солнце.Сынмин наконец-то услышал это,он мечтал всегда услышать это от своего Хенджина которого он также обожает как он его-Д-да...
-Что да Сынмин?ты согласен?
-Да,я так мечтал услышать от тебя такие слова,я тебя люблю Хенджин
-Я тебя тоже Сынмин)
Они снова опустились в этот сладкий, долгий поцелуй,страстный,Хенджин схватил Сынмина за бедра целуя и причмокивая его сладкие губки,а Сынмин закинул руки через плечи Хенджина и совместил их.
Это то что им двоим не хватало все эти 2 года с их знакомства.
Сынмин горел пламенем хотя Хван тоже даже думаю больше
После того как они отстранились они
Легли на кровать.Сынмин лег на грудь Хенджина.А Хван к тому времени трогал волосы Минни.-сынмина,а как мы расскажем о своих отношениях?
-Нечего страшного,об этом все знают точнее подозревают
-Ага
Они уснули в обнимку
^_________^^_________^^_________^^_________^
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...чё вы такие не активчики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин,Ты придурок!
FanfictionОбычный парень под именем "Сынмин" думал что всю жизнь он проведет в одиночестве,но пока не нашел того самого...