Вспышки молнии сверкали небе, гром гримел приглушённо да небольшим окном. Светлый подвал белого цвета и группа человек стояли над столом, в белых халатах и в масках. На столом стояла большая лампа, а позади был большой экран, где были пульс, давление.
На столе лежала черноволосая девочка с надетой маской через которую подовался наркоз. Девочке сейчас проводили операцию.
Вдали стоял стеклянный полэтолок, за которым стояли люди в пиджаках и несколько дам. Они смотрели на ход операции и записывали каждую деталь и каждое движение врачей.
- Оно не проявляется
- Будь то может ещё не прижилась
- Возможно стоит подождать
- Мы возимся с ней уже второй месяц! Столько денег было потраченно!- Волосы! Волосы белеют! - сказал восклицательно хирург.
Люди стоящие за стеклом сразу столпились возле экрана, что показывал девочку на операционном столе. Корни волос стали белеть на глазах.
- Срочно зашивайте голову и живот!На следующий день, по серому коридору без окон шелмужчина в белом халате с очками на лице. Он смотрел внимательно на документ, на котором было написанно про беловолосую девочку, что вживили причуду. Она является первым носителем техно-причуды.
Когда он подошёл к комнате у которой стояли два охранника с автоматами и масками на лицах.
Один нажал кнопку и когда учёный зашёл в комнату вместе с ним пошел солдат.
Они зашли в полностью белую комнату. Возле стены сидела беловолосая девочка одетая в белый халат медицинский. Она была подключена к множеству проводов. Её лицо было в металлических линиях.
- Здравствуй Астра
Девочка никак не отреагировала на слова ученого. Он начал писать в документе наблюдения.
- Я учёный Микото, твой наблюдатель. Скажи ты что-нибудь чувствуешь? Или ощущаешь?Ноль реакции. Она продолжала смотреть пустым взглядом в пол. Учёный не хотел подходить, так как его оповестили, что не знают последствий взывления и побочных реакций.
- Попробуем по другомуОн нажал на пульте, чоо был в кармане кнопку и по трубке, что была воткнута в спину оранжевая жидкость. Из-за которой девочка расширила глаза и подняла голову.
- Ты меня понимаешь?
- ......Учёный стоял не зная что делать.
- Я буду продолжать пока не получу ответ, наши анализы и расчеты показали, чоо ты сейчас вполне вменяема и понимаешь что я говорю. Потому отвечай на вопросы и все будет куда проще и лучше для нас двоих.
- Да понимаю - сказала девочка электронным голосом
- Замечательно. Теперь примени причудуДевочка продолжала сидеть на месте ничего не делая. Учёный вздохнул
- Ты понимаешь, что являешься невероятным открытием для человечества. Ты первая кому удачно пересадили причуду
- Я не просила - ответила она повернув взгляд от ученого
- Радуйся теперь ты не отброс общества беспречудный, а самая первая обладательница техно-причуды, созданной искусственно
- Я так рада - сказала она отраненно с ядовитым сарказмом - Стать подопытной крысой
- Так. Мы немного подправим тебяОн нажал на пульт и девочку ударило током и она отключилась.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя: Астра
FanfictionДевушка с техно-причудой поступает на геройский факультет ЮЭЙ. Но она пришла в эту академию не учится у нее есть другая цель. Она заключила контракт с директором Незу