Глава 2: Контракт

11 1 0
                                    

Астра сидела на кровати в нижнем белье и смотрела на сообщение в телефоне, где говорилось о контракте с самой известной академией ЮЭЙ.

Как агент она может брать контракты гос учреждений, но ее терзали сомнения, что она там будет делать. Она получала информацию от информаторов, что в ЮЭЙ начал преподавать Всемогущий, герой №1. Также там преподают множество других героев находящихся в топ 30№

Да и преподавать она никогда не пробовала. Образование у нее военное и психологическое. Диплом психолога имеет, но никогда не работала по професии, потому все забыла.

Астра положила телефон и пошла на кухню. Включив телевизор и достав из морозилки мороженное в ведре, стала смотреть и есть его. Не найдя ничего по телевизору она пошла в зал и ключила фильм уже на большом экране и стала есть.

После просмотра она задумалась, мороженное было съедено.
- Думаю легче будет работать с мелкатой, чем контракты искать. Постоянную работу за то найду....

- Вводите инфекцию
- Давление падает!
- Черт сколько мороки с этой девчонкой!

Астра встала с дивана и пошла на балкон. Открыв дверь наружу ей открылся вид с высоты десятиэтажного здания и прекрасный вид на город и лес. Она взяла пачку сигарет, что лежала на полке, на балконе, вытащила сигарету и подпалил конец зажигалкой, что была в пачке вместе с сигаретами и закурила.

Белоснежные волосы развевались на ветру. Мысль пришла Атстре от которой появилась улыбка, она вытащила сигарету из объятий губ и посмотрела на белую трубку набитую табаком
- Мда, они никак не помогают

Её рука покрылась фиолетовыми молниями и сигарета была сожжена. Пепел упал на пол. А девушка вздохнув пошла в комнату.

Солнце взошло осветив город, лес, горы и реку. Из кровати лениво просыпается Астра. На ней была пижама в виде белых коротких шорт и майки с длинными рукавами. Посмотрев на время она пошла умываться.

После водных процедур по плану она пошла на кухню сделать себе завтрак в виде сендвияа с беконом, зеленью, ойгуртной заправкой, салатом.

Сделав себе сендвич Астра села за стол и включила телевизор. Там шли новости и за столом сидел молодой ведущий с элегантной внешностью одетый в пиджак черный. Его глаза были многоцветны, в его радушке было сразу десять цветов.
- Вчера ночью произошло нападение на торговый центр "Ситихол". Были взяты шесть человек в заложники. Торговый центр захватили трое злодеев, обладающих довольно сильными причудами. Но в какой-то момент заложников спасла некая девушка в черном костюме. И стоит вопрос надо ли искать линчивательницу, или же нет? Законно ли это? На линии у нас наш корреспондент......

Кодовое имя: АстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя