Лия...
Четвертая пара уже началась как только мы с Грейс зашли в аудиторию. Сегодня я себя чувствовала не очень хорошо, голова весь день болела и горло немного, ещё и сон какой то дурацкий приснился, какой то мужчина в чёрном одеянии с закрытым лицом маской, который приближался ко мне, по его глазам было видно что он ухмылялся и не переставал идти, как только он меня коснулся я сразу проснулась от звука будильника и дальше не знаю чтобы было если бы не будильник. Но это всего лишь сон и нечего такого не будет, по крайней мере я так надеюсь.
— Ли может в кафешку сходим, что нибудь вкусненького поедим?
— Не знаю Грейс я как то нехорошо себя чувствую, мне кажется у меня температура...
— Блин жаль, ну ты конечно иди мало ли что вдруг и вправду температура есть, напиши мне потом как придёшь.
— Хорошо пока.
— Пока, завтра увидимся и не грусти.
— Ладно.
Я улыбнулась ей и пошла домой, настроение немножко поднялось.Райан
— Аху* ть ....
— Да Николас да, и знаешь что самое хреновое здесь?! Что я совсем блять не знаю что мне со всем этим дерьмом делать.
— Почему он раньше тебе этого не говорил?
— Незнаю наверное ждал подходящего момента, как раз когда ей исполнилось семнадцать скоро будет восемнадцать, я пробил её по базе и узнал всью информацию о ней через два месяца ей будет восемнадцать.
— И что нам делать?
— Для начала украсть её а дальше я уже сам разберусь.
— Понял.
— Ваша задача сейчас найти её и привезти ко мне в офис, только без лишних проблем Окей?!
— Окей понял босс.
— Можешь идти.
Николас вышел а я сидел в своем кресле и размышлял по поводу этой девчонке. Маленькая она, рано ей ещё познавать мир мафии и всех этих грязных дел. Принцесса мафии, она скоро станет принцессой мафии это полный провал и абсурд, какая-то левая девчонка станет принцессой мафии это вообще полный пиздец. Да хоть я и узнал про неё всью информацию но этого мало, мне нужно знать её очень хорошо и скоро я её узнаю.Лия ..
Я шла по дороге домой миная улицы домов и кучи машын . У меня жутко болела голова, но я не переставала идти так как побыстрее хотелось домой. Я шла по улице и у меня резко начало темнеть в глазах я почувствовала что падаю, но меня подхватили чьи-то руки...
Темно... очень темно, холодно что аж руки дрожат. Я с трудом открыла глаза и осмотрелась где я нахожусь. Голова раскалывалась и в глазах немного плыло но нормально. Когда картинка стала чётче, я увидела тёмное помещение без окон только маленький квадратик с решеткой который давал помещению чуточку света. Темные стены, холодный пол, я будто в подвале каком то, но нет это какая то комната но очень холодная и мрачная.
У меня начиналась паника, руки тряслись и в глазах стояли слёзы. Страшно очень страшно, страшно так что ты боишься издать лишний вздох, чтоб тебя никто не услышал, страшно так что ты боишься сделать лишние движения, страшно так что ты закрываешь рот рукой чтобы никто не услышал твоих слёз и вслыпов...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Один шаг - и ты в аду ...
ChickLitЯ обычная девушка,мне 17 лет. Учусь в колледже, имею друзей,радуюсь и веселюсь прекрасной жизнью. Конечно у меня были и грустные моменты в жизни, я пережила немало горя, но я ещё не знала что ждёт меня дальше... Это ад , который перевернул мою...