А

28 2 1
                                    

«Я смотрю MTV»-Dead Blonde

Эдвард безразлично щелкает каналы, попивая чай. Какой-то сериал, новости, сериал, кино... "О!" – Эдвард хмыкает в кружку с чаем. Это же его любимый музыкальный канал, по которому сейчас идет интервью с недавно ставшим популярным певцом – Роем Мустангом.

Рой и его группа «Алхимики» и до этого были популярны, но сейчас их треки играли из каждого угла, Рой даже получил какую-то музыкальную премию. Элрик не вдавался в подробности, ему было достаточно знать, что все в его универе сохнут по его бывшему. Да-да, бывшему.

У Эда и Роя был роман, который начался так банально, что аж смешно. Он – фанат, а Мустанг – известный певец. Концерт, давка и Эд получил шанс попасть за кулисы и лично поболтать со своим кумиром, потом – долгие переписки, встречи и, вот, все закончилось.

Так глупо, что аж смешно. «Не сошлись характерами». Как часто говорят эту фразу, когда пара расходится? Но так и было. Эдварду двадцать три года, он – ходячая катастрофа, он – громкий, энергичный, с тягой поиска приключений на жопу. Вообще, весь образ Эдварда был довольно кричащим: длинные волосы, пирсинг губы, несколько проколов ушей, проколотая бровь, в одежде предпочитал черные и красные цвета. Таких, как он, в обществе любят называть «неформалами». Сам Элрик не любит причислять себя к этой группе людей. А его парень оказался весьма консервативен. Рой, хоть и был рок-музыкантом, которому, вроде как, положено выглядеть эпатажно, выглядит, как обычный среднестатистический мужчина его возраста. Любитель деловых костюмов, естественной красоты и бла-бла-бла. Хотя, на его кистях были татуировки в виде каких-то алхимических символов, но Эдвард не вдавался в подробности. Он – будущий медик, привык доверять науке, а алхимия – лженаука. Из-за Роя Альфонс набил себе на плече знак Фламеля. Эдвард тогда долго возмущался, ведь его брат тоже будущий медик, а набил себе алхимическую символику.

Мустанг пытался учить Эда: следил за тем, с кем и до скольки он гуляет; следил за тем, сколько он пьет и во сколько ложится спать. Дошло до того, что Рой стал пытаться одевать Эда в костюмы на всякие встречи музыкантов (туда Эд ходил, конечно же, как друг Роя, ведь отношения они не афишировали). Тогда-то Элрик и взбесился, а затем последовало расставание. Шумно. Эдвард вывалил все, что его бесило в мужчине и ушел.

Тогда и стали появляться треки сомнительного содержания, где Мустанг пел о несчастной любви. Тогда всем стало ясно: его бросила девушка. Эду было смешно читать эти фанатский теории, зная, что у женщины Мустанга был член, да и она немножко не женщина, а самый настоящий парень. И таких треков Рой уже выпустил штук пять, а ведь прошло всего полгода.

И свои песни больше не пиши, мне это все уже не надоWhere stories live. Discover now