4 глава

52 3 3
                                    

Как только они приехали домой Чан вспомнил о пробке. Он ухмыльнулся и они зашли в дом.

Чонин в школе конечно пытался не подавать виду,но как только он приехали домой он очень громко застонал,так как в школе он кончил.

Чан этого не заметил так как ушёл на верх в свой кабинет,а вот Чонин хотел вытащить пробку,но решил сначала спросит у Чана.

Чонин постучался в комнату,но ему не кто не ответил. Он подумал что Чан может быть в своём кабинете и пошёл туда.Он постучался.

Бч-Входите.-Омега сначала всунул в щель свою голову,а после зашёл и сам.-Ты чтото хотел?

Ч-Да,мож..но мне пожалуйста вытащить её?

Бч-кого её?-Чан конечно все понимал,но ему очень уж хотелось поиздеваться над этим лисёнком.

Ч-Ну..-Замялся омега.- ну то что вы мне вчера вставили..- омега очень покраснел от чувства смущения. А наш Чан конечно же это заметил

Бч-Ладно,или сюда- Чан похлопал по своим коленям,предварительно отодвинувшись от стола.-И сними штаны.

Чонин подошёл к Чану,но штаны так и не снял.

Бч-ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я САМ С ТЕБЯ СНЯЛ ЭТИ ЧЁРТОВЫ ШТАНЫ?!- Он немного разозлился,а омега тем временем начала спускать с себя эти штаны.- Молодец,малыш. А теперь ложись на живот.

Омега лег на колени Чана.
Чан раздвинул половинки омеги и начал надавливат на пробку. Из за чего она начала еще глубже проходить,а Чонин начал тихонько стонать.

Ч-мхн..а..хва..тит.- Чан решил пожалеть омегу и вытащил пробку.-С.спасибо..-Омежка убежал в своб комнату оставив чана с проблемкой.

Чан ругался в слух,так как не понимал как он мог возбудится от этого омеги,но решил что не сейчас он с ним что то сделает. Так как Чан хотел расслабиться он пошёл в клуб.

Приехав в клуб Чан сел за барную стойку и попросил ему налить выпить. Спустя много времени Чан подошёл к какому то омеге стриптезёру и повёл его в комнату вип. Этот омега не сопротивлялся так как знал кто такой Бан Чан. Чан расслабившись поехал из клуба домой,но он решил заехать в магазин. Не простой магазин,а секс-шоп. Он купил всякие игрушки и теперь уж точно поехал домой.
Дома его встретили прислуги,а Чонин уже давно спал,так как Чан приехал поздно. Сам Чан пошёл в свой кабинет и решил сесть за бумаги которые он не доделал,из за омеги. Сделав всю работу он пошёл спать,но на утро он проснулся с очень сильным похмельем.

Чонин же уже давно встал,сделал все водные процедуры. Он пошёл готовить кушать. Приготовить всякие сладости он сел за стол и стал ждать пока проснётся Чан.

продан мафии,Бан чан.Место, где живут истории. Откройте их для себя