27 март
Еля сидела на кухне и общалась со своей близкой подругой АлинойЛ: Аля.. я забыла тебе сказать но.. я пережаю в Москву..
А: всмысле!? Когда?
Л: Сегодня вечером в 5 часов буду вылетать..
А: ахиреть.. и после ищё подругой зовешь.. не могла раньше сказать!? И вообще почему так резко? Ты же не фанатка больших, шумных городов..
Л: знаешь мне здесь уже всё надоело.., хочу начать жизнь с чистого листа так сказать..
А:ладно.. я пойду.. наверное тебе нужно вещи собирать..
Л: Алин.. ну ты обиделась что-ли?
А: да не, все ок, мне правда нужно идти..
После того как Алина ушла девушка начала собирать вещи, вышло 2 чемодана, но некоторые вещи всё же прийдеться оставить тут..
Лиза уже нашла квартиру, но можно в неё заселяться только с третьего апреля, так-что она уже договорилась с Аней. Лёшей что поживет у них не долго.___________________________________
Время уже 16:40 я подъежала на такси у аеропорту.
Должна я была лететь не долго в восемь я уже должна быть в Москве.
___________________________________
20:15
Я приехала и искала взглядом Лёшу.. но его не где не было после мне пришло уведомление на телефонК: Лиз, я не смогу сейчас приехать, но за тобой приедет мой друг.
Л: ахуеть, Лёш, и как мне теперь твоего друга найти?,
К: Ну там парень, его Саша если-что зовут, он знает как ты выглядишь, так-что жди он сам к тебе подойдёт.
Л: ну ладно..
К: не обижайся, ждём вас
Л: оке
___________________________________Через пару минут ко мне подошёл симпатичный парень..
Красивые пепельные кудряшки, зелёные глаза, достаточно высокий рост..(по сравнению со мной, я была ему чуть ниже плеча)
___________________________________С: Привет) Лиза?
Л: привет, да
С: ну я как ты поняла от Лёши
Л:угу..
С: ладно пойдем..
___________________________________Саша взял мои богаж, и мы пошли к машине.. когда мы ехали он пытался со мной говорить, что-то спрашивал, о себе говорил и так далее.. я не очень разговорчивая, поэтому просто слушала его.
___________________________________
Дома у Ани и ЛёшиК: Лиза!) Ну наконец-то)
*Мы обнялись*А: Лизуняяя, приветик солнышко))
*Я подъежала к Ане и мы крепко начали обнимать что аж чуть не упали*А: так ну чтож пойдем я я тебе твою комнату покажу.
Л: хорошо
___________________________________В то время Парадеевич и Кореш сидели на кухне и о чем-то говорили..
С: ладно, Лёх, пойду я уже, до завтра)
К: пока
___________________________________
А: так ну вот вроде бы все рассказала, можешь разлаживать вещи
Л: спасибо Анют
А: оооо,, да не за что, моя сладкая)) я пожалуй пойду не буду тебе мешать, если-что приходи к нам)
Л: хорошо)
___________________________________После того как Аня ушла я начала разбирать вещи, после переоделась. И лягла спать так-каа очень устала.
___________________________________
___________________________________
Чото не понятное получается, ну ладно буду писать дальше:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата, но..
Fanfictionистория будет происходить примерно с между 22-24 годом. поймёте по ходу истории)