На утро Титан преоткрыл глаза и увидел что они спят в обнимку. Когда он окончательно пришол в сознание и вспомнил что происходило ночью Титан покраснел. Он аккуратно убрал с себя руку Луны, встал и направился в ванную. Когда Титан закончил все водные процедуры, Луна уже проснулась. У него немного побаливало тело, но он нашёл силы встать и тоже пойти помыться. Когда спутники оделись и убрались, они наконец вышли из комнаты. Оба были очень сонные, хоть время уже было 14:20. Они спустились вниз и увидели что кроме Фобоса и Деймоса не кого не было.
Л- привет. А где остальные?
Д- они уже ушли.
Л- понятно... Сколько время?
Т- 14:23 кста Луна мы школу проспали
Л- завтра нам пизда от класухи..
Т- ага-а-а-а...
Ф- садитесь, ешьте и можете валить домой.
Спутники молча сели за стол и начали есть уже остывшую еду. Фобос с Деймосом переглянулись и решили напомнить им что было сегодня ночью.
Ф- как спалось?)
Т- отлично...
Д- а вот Ио с Калисто не очень)))
Луна чуть не подовилась едой когда услышала слова Деймоса
Л- ЧТО?!?! ЭТО КТО-ТО СЛЫШАЛ?!?!??
После этих слов спутники Марса начали разрываться от смеха пока на них орала разярённая Луна. Титан сначала тоже приахуел, но потом увидел что Луна щас вместо еды сожрёт Деймоса с Фобосом и начал пытаться как то его успокоить. Через время все успокоились и поели. Наша парочка пошла к себе в комнату, начали собирать остатки мусора и вещей, вышли из комнаты, спустились вниз, ну и т. д. Они попрощались со спутками и пошли по домам.
Луна пришла домой, переоделась и решила спросить что вообще задано у Калисто.
_Переписка_
Л- привет, что по всем предметам задано?
К- привет. Матем- стр 120 н 5, рус яз- стр 123 н 6, 8, 3 остальное устно
Л- спасибо.
_Конец переписки_
Луна села за стол и достала учебники и начала делать это говно. Через два часа все уроки были сделаны. Она решила немного отдохнуть на кровате. Через пол часа она вспомнила про то что когда Луна шла к Фобосу, она проходила через парк. В итоге спутник решил пройтись по нему и купить что то поесть. Она снова оделась и вышла в сторону парка. Когда она пришла туда было уже довольно поздно и не кого не было. Она села на скамейку, достала наушники, включила музыку и просто начала слушать музон. Через время она как-то уснула. Через ещё три часа пошёл дождь, от этого Луна проснулась. Было уже 1:34. В парке стало ещё спокойнее и красивее от воздуха дождя, приятного ветерка который слегка поднимал волосы Луны и безлюдности. Луна встала со скамейки, потянулась, положила уже разряженный телефон с наушниками в карман и направилась домой уже совсем забыв про магазин. Через ещё некоторое время Луна уже валялась на кровати и спала. Титан всё это время сидел в телефоне, или спал.
°•На следующий денёчек•°
(Почему все главы начинаются с истории чем занималась Луна?!)
Титан проснулся от будильника, который напоминал ему что ещё надо идти в школу. Он быстро собрал рюкзак, оделся и вышел. По дороге он встретил Тритона. Он поздоровался и Тритон ответил тем же. Титан решил первым начать диалог. Они говорили о всём что только можно и нельзя. Когда они подошли к школе спутнички встретили Калисто с Ио. Потом они зашли в школу, зашли в кабинет ну и т. д. (Пропущу описание урока, так как там не чего интересного)
_-На пенемене-_
Титанчик просто стоял и залипал в телефон как вдруг к нему подошла Луна. Она взяла его за руку и потащила в туалет. Титан сначало не че не понял, но когда она затащила того в кабинку и прижала к стене, то он всё же решил спросить что вообще происходит. Только он открыл рот как его заткнула Луна чмоком в щёку, а потом начала говорить уже не с Титаном, а с Тем же челом, но уже больше похожим на Венеру.
-Заткнись!... Крч есть дело- Луна отпустила руки Титана- Ты должен попросить после последнего урока попросить Землю проверить Венеру.
-Зачем? И почему ты сам не можешь попросить?
-Я занят после школы. Мне надо к стоматологу.
-Ты не ответил на первый вопрос- немного нахмуревшись и изменив тон на более серьёзный проговорил Титан
-Он не приходит в школу уже две недели и Земля беспокоиться, но сходить без чей-то просьбы не хочет, или не может.- после сказанного Луна немного задумалась и дополнила предложение- Вообщем не попросишь его проведать богиню- прикончю)
-Лады. Я скажу ему.
Поле этого диалога они вышли из тубзика и отправились по своим делам. (Описывать все уроки я также не буду)
_-Конец уроков-_
Титан выходил из школы. Он вспомнил что Луна сказала ему чтобы тот попросил Земелюку проведать Венуса. Титан пошёл выискивать планету с жизнью. Через минут 15 он увидел похожий силуэт и растолкав остальных спутников и планет подбежал к ней.
-Привет)- Т
- М? О Титан! Привет- З
- Можешь проверить что с Венерой сегодня или завтра?- Т
- Да, могу. Но зачем?- З
- Она уже как две недели не приходит- Т
- А ты откуда знаешь?- М
- Луна рассказала.- Т
- Ещё тебе Луна сказала мне его проверить. Верно?- З
-Ага- Т
- Чел может правда сходишь проверить его. Если хочешь я могу с тобой.- М
- Ну ладно...- З
-Пока)- Т
-Пока чел- М
-Поки- З
(Кому нужен фанфик с такой сюжеткой могу написать)
Титан направился домой, а по дороге решил зайти за жракой. Через полчаса он подошёл к пятёрочке. Титан купил всё что ему нужно и пошёл обратно домой. Дома он положил продукты в холодос, сделал уроки и лёг спать (время 16:40)
___________________________________________
Появилось вдохновение написать ФФ про Землю и Венеру. Пишите если надо. В фф по май ловэлу шипу будет от одной до трёх глав. Хочу напихать туда какой-нибудь атмосферой.... ну что то типа романтики. Вообщем Венера будет милой, заплаканной, депрессивной омежкой, а Земля добрым, заботливым альфа самцом. На этом глава закончина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
луна/титан
ФанфикШип титан/луна, шаранутый космос, прочитайте пожалуйста хоть 1 главу :) Все бонусы в конце мои