Реакция на то что ти упала на них
Варя
Ти бежала по лестнице в доме. А Варя в тот момент стояла возле лесницы по середине. Ти не заметила Варю и упала на нее.
Варя:ти!
Ти:Варечка! Прости пожалуйста, ты как? Сильно больно?
Девушка лежала смущенная.
Варя:ти все хорошо, но в следующий раз, не бегай по лестнице.
Варя еще долго ходила красная.Алёнка
Ти и Алёна были в доме. И у них начался смешной конфликт.
Алёнка:нет! Ти Шикан очень похож на Сашу!
Ти:нет, Шикан на него вообще не похож. Сравнила, ШИКАН и Саша!
Это все дошло до того что вы начали драться подушками.
Алёнка:ти! Как ты не понимаешь!
Ти:ах так!
И в Алёнку летит подушка. Это все затянулось до такого что вы очень устали. Алёнка упала на кровать, а ти шуточно хотела прибить ее, но споткнулась и упала на нее.Снежка
Вы с девочками решили повисилисься и попросили Снежку наколдовать снег. Вы играли,веселились,кидались снежками, лепили снеговика. В один момент, ти решила скатиться со снежной горки. А Снежка стояла прям в середине горки. Она закричала. Ти успела увернуться, санки улетели в сторону. А ти упала на Снежку.
Ти:Снежечка, прости пожалуйста! Ты как, все хорошо?
Снежка:хаах ти не переживай! Все хорошо! Ахахаха
Вы потом еще долго смеялись с этой ситуациейМаша
Ти хотела погулять с Машей, она сидела за учебниками. Уже очень долго. Ти это не нравится, она несколько раз к ней подходила и пыталась ее отвлечь. На этот раз это было приглашение погулять. Ти подошла к Маше.
Ти:Машечка, пошли гулять, проветримся. У тебя сейчас мозг взорвётся от переизбытка знаний.
Маша:ти, нет. Мне надо готовиться к контрольной.
Ти: ага.-ти немного постояла. А потом резко взяла и выхватила учебник. Маша быстро среагировала.
Маша:ти! Отдай мне мой учебник!
Ти:Хааазах догонишь, отдам!
Маша: ти это не смешно!
Вы бегали так на протяжении 7 минут. Но в один момент, ти устала и нагнулась. Маша все ещё бежала за ней. И решила обойти ее с другой стороны. А ти дальше побежала в перед. Ии врезалась в Машу. Ти тем самым легла на девушку. Она воспользовалась этим моментом и отобрала учебник
Ти:ахахах ладно ладно, забирай. Зато хотя-бы отвлеклась от своих учебников.
Маша:ладно соглашусь.Саша
Ти и Саша решили встретиться в парке. Поболтать, обо всем что случилось пока они не общались. Разговаривали, шутили,ржали как не в себя.
Ти:АХАХАХАХАХАХАХААА САША КАКАЯ СМЕШНАЯ ШУТКА.-ти взяла Сашу за плечи. Он тоже смеялся и не смог держать равновесие и упал со скамейки. Ти так как держалась за него. Упала на Сашу.
Вы оба покраснели, но быстро слезли с друг друга.
Вася
Вася как обычно, пытался искать инопланетян. Ти решила приколоться над ним. Одела костюм и начала мелькать весь день перед Васей в этом костюме. В один момент ти пряталась за кустами, а Вася решил сфоткать ее. Она взяла и вылезла из них. Набугав Васю, он упал, а ти упала на него. Он орал как потерпевший.
Вася:ТИ ТАК ЭТО ТЫ БЫЛА!? ТЕБЕ ЗАНЯТЬСЯ ЧТО-ЛИ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ. Я ДУМАЛ ЧТО ЖТО ИНОПЛАНЕТЯНИН!
ти: АХАХАХАХАХАХАХААА НУ СМЕШНО ЖЕ ВАСЯАлиса
Ти и Алиса решили встретиться и пойти по магазинам. Ходили по примерочным и меряли наряды. Алиса подбирала наряд ти, а она его мерила в примерочной. Ти хотела выйти в одном из таких нарядов. И Алиса шла ещё с ожним нарядом. И они сталкнулись в примерочной. Ти упала на Алису. Вы вместе засмеялась
Ти:Хахаха Алиса пойдём-ка уже домой
Алиса:согласна!Владик
Предыстория:
Ти пошла гулять со своим парнем. Сказав это девочкам она ушла. Прийдя в назначенное место. Она увидела своего возлюбленного.
Ти:привет любимый!
Парень:привет дорогая!
Вы с ним обнялись и поцеловались. Вы очень долго гуляли, примерно до 11 ночи. И когда пришло время раз ходиться. Парень начал говорить что ему нужно с тобой серьёзно поговорить.
Ти:хорошо! О чем?
Парень:я больше не люблю тебя. Ты мне перестала нравиться как девушке. Пойми меня пожалуйста, я готов с тобой общаться. Но как с подругой. Прости меня.
Ти: хорошо, я понимаю. Согласна остаться друзьями!
Парень:спасибо тебе большое за понимание!
Ти:удачи тебе в новых отношениях! До встречи!
Парень:до встречи ти!Быстрым шагом ти ушла от него. Ее это обидело, она не понимала как он сегодня с нец гулял и целовал, если он больше ее не любит. У нее шли слезы, ей хотелось кричать от боли, но голоса почему-то не было. Это был тихим крик. Который никто не слышал. Она просто была в своих мыслях. Шла по сказочному городу в наушниках. Наушники ей помогали отвлечься от всего этого. Время уже было далеко за ночью. Начинало светить солнце и ти решила пойти домой.
Тем временем дома.
Владик:боже где эта ти? Ее уже очень долго нет дома. Еще колючка сказала "раз ты долго не спишь посмотри когда ти прийдет'
Да, она шляется не пойми где, а я смотри. Ладно, время уже много прошло, может с ней что-то произошло, надо пройтись посмотреть. Владик открыл дверь, а ти только собиралась взяться за ручку двери. Из-за этого они столкнулись.
Владик:Ти! Ты где была! Почему я должен ждать тебя тут до 5 утра. А ты шляешься где-то!
Но потом, он увидел ее заплаканные глаза.
Владик:ти прости! Я не хотел тебя так сильно обижать своими словами!
Они встали и Владик ее обнял ее.
Ти:это не ты виноват. Меня парень бросил, прости что тебе пришлось ждать меня так долго.
Владик:ти не вини себя, это я виноват что сорвался на тебя!
*вы ещё сидели и обговаривали то что случилось у тебя с парнем. И вы вместе легли спать.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль(реакции)
FantasyРеакция сказочного патруля на ти Тут будут. Маша, Алёнка, Варя, Снежка, Алиса, Влад, Саша, Вася