В любой ясный день мы можем встретить тень.

6 0 0
                                    

Так, в спокойной, опрятной деревушке местные детишки не принимали, угнетали девочку, чьи родители давно покинули этот свет. Она была оставлена на совесть сестры, которая в силу своего характера и обстоятельств пропадала на поле, а после и на ярмарках, продавая плоды своего труда.

А девочка была предоставлена самой себе. В её прозрачных, как стеклышках, глазах отражались блики солнца, звезд и луны. Она часто улыбалась и с радостью принималась за любую игру или дельце, которые могли бы быть ей предложены. Столь наивное и открытое дитя, твёрдо верующее в теплоту и надежность мира, окружающего её. Однако этот мир не шёл к ней на встречу с тем же энтузиазмом и теплотой. Окружающие встречали холодно, злобно ребёнка.

На вопрос «Почему?» ответ был до беспредела простым: болезная, глядишь, и заразит кого-нибудь из детей. А девочка-то и в действительности была бледной и худенькой, неестественно бледной для своих маленьких лет. Но эти слова изменялись, искажались в умах остальной детворы. Ребячий ум и фантазия объявили невинное создание этого мира врагом их мирка и активно старались изжить девочку из поля своего зрения.

Но великим даром и проклятьем девочки была её светлая, искренняя вера в людей и этот мир. Она верила, что если ещё чуть-чуть потерпеть, ещё чуть-чуть постараться, то её примут и тоже позовут на речку собирать красивые камушки, позовут в поле собирать цветы, угостят выпечкой, которую испекла чья-то матушка.

Но пока труды не дают своих плодов, девочка довольствуется лишь прогулками на опушку леса. Но с каждым разом тропинка уводила всё глубже в лес. Чтобы не заблудиться, она оставляла метки белым камешком, который девочка нашла на речке.

Чем лес глубже - тем становилось интереснее: новые растения, жучки и зверушки. Это было так завораживающее, что иной раз приходилось слушать нотации сестры, которая уже после заката солнца та искала младшенькую. Но это стоило того. Девочка словно попадала в другой, неизвестный ей мир. Там она чувствовала себя хорошо, спокойно. Ей хотелось скорее подружиться с деревенскими детишками и показать им прелесть леса.

Она твердо верила в то, что общение с другими ребятами - вопрос времени. Ведь она хочет лишь хорошего, не обижает и даже делится пряниками, которые покупает для неё сестра на ярмарке.

Не страшно, что её оставили пару раз на поле одну, бросили в речку, зная, что не умеет плавать, порвали тряпичного зайчика.. они же не специально, верно? Детская наивность твердила четкое «да» на этот вопрос.

Девочка и туманWhere stories live. Discover now